Опубликовано 9 марта, 20169 г. Всем привет.Приехала на диагностику тойота рав 4.2013г.в. двигатель 2ARFE/коробка U760E.ОШИБКА Р-0748.УПРАВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОМ SLT ОБРЫВ ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ.скажу сразу соленоид празванивается и сопротивление его 5.6 Ом.Думаю проблема в мозгах.с проводкой все в порядке.ищу электосхему мозгов 89661-42р90. если кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь....удары при включении D или R.
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Что бы влезть в схему тойоты, ножно по крайней мере знать партнамбер или его вычислить по вину..Схему Эбу найти будет не просто, ьл ьам п моему авто не в тот сервис заехало
Опубликовано 10 марта, 20169 г. P0748 электрическая проблема, клапан - жгут - мозг. Клапан может пока холодный работать, положить его в масло и греть, попутно замеряя сопротивление. Потом проверить жгут выходящий из коробки, может в фишку вода попала...
Опубликовано 11 марта, 20169 г. Автор Ребят было бы так все просто я бы сюда не писал,парт№ платы 275136-0910G,клапан в порядке и сопротивление не меняет,скорее вылетел выходной каскад управлением клапаном...
Опубликовано 11 марта, 20169 г. пздц есть актив тест - можно повключать все клапана на машине со снятым поддоном при том можно переставить клапана местами - и опять проверить в активтесте!!!
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Автор Да уж.я смотрю все умные такие аж переночевать не где,зачем тебе вин.я написал коробка U-760E,по тесту не проходит главный клапан давления в линии,а отдельно щелкает при подаче на него напряжения,клапан по схеме LT.плата трехслойная и не понятно как все завязано.умничать все могут,а вот дельное посоветовать вымерли все
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Без схемы, с соответствующего пина можно прозвонить на плате ЭБУ откуда идет сигнал на клапан? При ремонте мозгов не всегда сразу прибегали к принципиальным схемам Кстати пост №5 тоже не проканывает с помощью сканера?
Опубликовано 17 марта, 20169 г. посмотри осцилом сигнал на слт, если есть сигнал то пробуй солик другой, слт самый нагруженый солик, регулятор давления однако. на 660 тсм отдельно ну типа мехатрона на 760 етсь или нету, черная коробочка сверха на коробасе прикручена?
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Да уж.я смотрю все умные такие аж переночевать не где,зачем тебе вин.я написал коробка U-760E,по тесту не проходит главный клапан давления в линии,а отдельно щелкает при подаче на него напряжения,клапан по схеме LT.плата трехслойная и не понятно как все завязано.умничать все могут,а вот дельное посоветовать вымерли все Вин нужен что бы узреть на frame number а с ним в схему. Или Вы думаете,что РАВ4 был только одной комплектации или програма даст посмотреть что то без циферек и номерков? Ну-ну, удачи в ковырянии в таких автомобилей в слепую.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Автор черная коробочка есть.типа переходника там все в порядке.вин--JTMDFREV40D005896.С помощью сканера не приходит + на клапан.на трехслойной плате тяжело разобраться куда все приходит но все идет к полевому транзистору К 2415
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Комплектация интересная ASA44, инфа только по английски, четвёртый раз пытаюсь влезть, виснет сервер. Вываливает схему по полному приводу и дальше виснет http://s012.radikal.ru/i319/1603/44/d9a99835a439.png, не могу понять.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Пока сервак пустил, пару скринов сделал. Но, я бы в мозги пока не лез http://www.fayloobmennik.net/5954916
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Автор http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u660.html,вот что еще нарыл.может кому пригодится
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Вам бесполезно что то давать, читайте дальше инет. Был вопрос не по коду детали или её стоимости, а о проблеме. Вы нашли виновника?Вам mashch схему вывалил, Вы цепь проверили?
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Автор Всем спасибо кто откликнулся...проблема была решена заменой мозгов с разбора...тему можно закрыть!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь