Опубликовано 9 марта, 20169 г. Ваз 2110, 2001г, 8кл. Попарно параллельный впрыск, Бош, блок 60. Не вышел на диагностику. Пробовал отовсюду и с иммо, и с 55 контакта напрямую(провод обрезАл от линии). Не взял ни K-Line, ни Сканматик. Говорит нет связи. Я бы молчал, но ведь ЭБУ видит прилепленный бортовой компьютер. Чё за хрень?!. Всякое было, но такое ей богу впервые. Не успел, а надо было бы свой Январик подкинуть.
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Ваз 2110, 2001г, 8кл. Попарно параллельный впрыск, Бош, блок 60. Не вышел на диагностику. Пробовал отовсюду и с иммо, и с 55 контакта напрямую(провод обрезАл от линии). Не взял ни K-Line, ни Сканматик. Говорит нет связи. Я бы молчал, но ведь ЭБУ видит прилепленный бортовой компьютер. Чё за хрень?!. Всякое было, но такое ей богу впервые. Не успел, а надо было бы свой Январик подкинуть.Бортовик отключал?
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Автор Бортовик отключал? Говорю ж перерезал даже провод с 55 пина контроллера и соединялся прям на 55 Изменено 9 марта, 20169 г. пользователем FAKT
Опубликовано 9 марта, 20169 г. у меня бывало или контакты в колодке диагностики плохие или вообще контакт к -линии в другом месте был
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Массовый провод в разьеме диагностики gm12 если контакта нет то и диагностики не будет.
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Автор У меня на сканерах провод K-Line и плюс, минус выведены отдельно. Я подключаюсь в разъем проводом K-line, а плюс-минус на АКБ. Уже 13 лет так делаю. А тут- полтергейст!!! Адаптеры исправны, так как после 2100 была 2115. Х.З. Перепроверю еще раз проводочки...... Изменено 9 марта, 20169 г. пользователем FAKT
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Автор А вы массу с колодки возьмите и полтергейст исчезнет. Эт зачем ещё? Мало что ли минуса на АКБ?. Всё равно он в колодке
Опубликовано 9 марта, 20169 г. На столе эбу на диагностику идет? Просто попадал раз час прыгал у старой десятки пока массу не взял с колодки на диагноз не выходил.
Опубликовано 10 марта, 20169 г. Был подобный случай не хотел БОШ выходит на диагностику в режиме включении зажигания, но двигатель не запущен! надо было посмотреть АЦП ДМРВ Перепробовал все сканеры все без толку! Запустил двигатель и всё законектилось. Хрен поймешь эти БОШ1.5.4 древние они Проверь на К-ЛИНИИ есть 12 в подтяжка
Опубликовано 11 марта, 20169 г. Автор Ага!!! Сегодня заглянула эта десятка. Поставил на нее Я 5.1-61 блок и авто сразу же вышел на диагностику. А на Bosh 154-60 - так и не выходит. Ну и ладно..... Тема закрыта.
Опубликовано 12 марта, 20169 г. То-же не выходил как-то раз при включенном зажигании. Запустил-вышел. Бред.
Опубликовано 16 апреля, 20178 г. Был подобный случай не хотел БОШ выходит на диагностику в режиме включении зажигания, но двигатель не запущен! надо было посмотреть АЦП ДМРВ Перепробовал все сканеры все без толку! Запустил двигатель и всё законектилось. Хрен поймешь эти БОШ1.5.4 древние они Проверь на К-ЛИНИИ есть 12 в подтяжка Это потому что питание на адаптер диагностики брали с той же диагностической колодки. А там питание есть только когда включено реле бензонасоса
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Это потому что питание на адаптер диагностики брали с той же диагностической колодки. А там питание есть только когда включено реле бензонасоса Я не первый год этим занимаюсь! начинал с GM-4 и питание адаптера беру с прикуривателя Проверял по всякому, есть блоки выходят на связь нормально, а есть такие, что только после запуска ДВС Изменено 17 апреля, 20178 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 19 ноября, 20177 г. Автоком не работает с этой машиной Даже просто по ОБД2 не возьмёт? Нужен только движок. Может что порекомендуешь из доступного? Есть рабочая ELM-ка...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь