damir031 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 проблема интересная с машиной 2015года блок сейчас скину маркировку. перестало работать, поворотники,дворники, сигнал, тормоз, обогрев заднего стекла причем и генератор на приборке невысвечивает.. причем машина работает, аварийка работает. предогранители 150 процентов целые. на блок приходят 3 плюса зажигания ,плюсовые есть тоже. подсоеденил (кан)модуль, видит концевики и все. остальное ничего невидет, а раньше все видело так как стояла сигнализация по кану. теперь со слов клиента пропало после нажатия на сигнал на ходу. по винкоду сборка КАЛУГА
dimaelectrik Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Совет тупой,но попробуй снять клемму на пару минут...
damir031 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 В первую очередь. но спасибо.диагностика невидит зажигания на блоке при вкл зажигании. блок BCM PQ25 6R0937087R made in germany
dimaelectrik Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 У тебя эльза есть?Там плюсов на бодике до задницы,я сейчас открыл,попытаюсь переписать
astronom Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Вот посмотри может поможет. Изменено 10 марта, 2016 пользователем astronom
damir031 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Вот посмотри может поможет. чет пустовато у меня. только скайп У тебя эльза есть?Там плюсов на бодике до задницы,я сейчас открыл,попытаюсь переписать эльзы программы нет к сожилению
dimaelectrik Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Вот что нарыл в эльзе: Разъем А : 14-масса 39-масса 42-плюс замок зажигания (клемма 86s) 44-плюс замок зажигания (клемма 15) Разъем В : 38-масса 51-плюс замок зажигания (клемма 75а) 59-постоянный плюс клемма 30 60-масса Злоебучая схема,но должно быть так.Разъем А должен быть ближе к рулю,а разъем В-к боковине кузова Если все питания и массы в разъемах присутствуют,попробуй пропаять штырьки разъемов на плате,они запрессованы просто в гнезда,как на фото из 5 поста.Но скорее всего,где-то нет одного из плюсов.Кстати,а бибика у клиента штатная?Может паровозные гудки китайские примутили или что-нибудь в этом роде. Изменено 10 марта, 2016 пользователем dimaelectrik
damir031 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Вот посмотри может поможет. кл30 есть, поворотников и стоп сигнала нет. но при нажатии кнопки ключа закр и откр появляются на указанных только поворотники и тож самое происходит с аварийкой Вот что нарыл в эльзе: Разъем А : 14-масса 39-масса 42-плюс замок зажигания (клемма 86s) 44-плюс замок зажигания (клемма 15) Разъем В : 38-масса 51-плюс замок зажигания (клемма 75а) 59-постоянный плюс клемма 30 60-масса Злоебучая схема,но должно быть так.Разъем А должен быть ближе к рулю,а разъем В-к боковине кузова Если все питания и массы в разъемах присутствуют,попробуй пропаять штырьки разъемов на плате,они запрессованы просто в гнезда,как на фото из 5 поста.Но скорее всего,где-то нет одного из плюсов.Кстати,а бибика у клиента штатная?Может паровозные гудки китайские примутили или что-нибудь в этом роде. так и есть, три зажигания на блоке блок , я непредставляю как посмотреть плату с обратной стороны. я так думаю либо дорожка невыдержала и перегорела, либо по схеме чтото еще.
damir031 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 извиняюсь, сигналы штатные. они тоже с этого блока управляются?силовой выход?
dimaelectrik Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Не понял по сигналам,что имеешь ввиду?И по питалову-а постоянный плюс и массы проверял?
damir031 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 все есть как в схеме с питанием. сигнал авто может и замкнул но наврятли силовой выход на сигнал и есть само зажигание, хотя.... .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти