megavolt79 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Добрый вечер. Ситуация следующая. Автомобиль простоял 2 дня, после этого не завёлся. В блоке управления двигателем ошибок нет, все параметры вроде как в норме, После снятия клеммы с АКБ и последующей прокрутке стартером появляется искра в количестве 2-х штук на 1-4 или 2-3 цилиндрах, после 3 прокруток тишина, такая же ситуация с импульсами на форсунках. Обороты отображаются корректно, метки ГРМ на месте, питание блока в норме. Блок BSI параметры показывает, но ошибки не отображает, при попытке войти в считывание ошибок в блоке BSI пропадает связь. У кого нибудь были похожие симптомы? В каком направлении копать?
Slavik k Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 надо лексией смотреть и с пристрастием на состояние моторного статус обратить внимание
Аллекс Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 ошибки по сервисному модулю двигателя в количестве 5 шт ???? да и все остальное требует внимания!
смарт Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Интересно, как вы выяснили, что метки ГРМ на месте? Что с давлением топлива?
megavolt79 Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Опубликовано 11 марта, 2016 Сняли клапанную крышку установили кондуктор проверили метки. Давление не мерил, а смысл, нет импульсов на форсунках нет искры.
alex 73 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 По сервисному 6 ошибок, в моторном Р0115 - не смущает?
смарт Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Пробуйте подкинуть реле блока контроля и распределения электропитания. И всё же, проверьте давление в рампе. Изменено 11 марта, 2016 пользователем смарт
megavolt79 Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Опубликовано 11 марта, 2016 Давление в рампе около 3.4 бар. Ошибки по сервисному блоку двигателя были по перегоревшим лампам все удалились, ошибка p0115 по датчику температуры - клиент снимал разъём с датчика, параметры датчика адекватные, ошибка не проявляется. Параметры системы кодированного запуска стартера (параметры в блоке управления двигателем) 1. Состояние калькулятора - не заблокирован 2.Состояние программирования кодируемого иммобилайзера - Компьютер спарен? простая блокировка (здесь не понятно). 3 При передаче кода передачи обнаружены проблемы - проблем не обнаружено (периодически промаргивает сообщение "В ожидании ответа от BSI") Еще напрягает то, почему при опросе блоков, BSI подсвечен красным и ошибки по нему считать нельзя.
megavolt79 Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Опубликовано 11 марта, 2016 При передаче кода передачи обнаружены проблемы - проблем не обнаружено (периодически промаргивает сообщение "В ожидании ответа от BSI") Нашел несколько похожим тем - проблема в моторном ECU проблема с eprom. Какие есть решения?
ArchAngeL9379 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Нашел несколько похожим тем - проблема в моторном ECU проблема с eprom. Какие есть решения? Перепрошивка блока . "Слетел" EEprom. Залить в моторник чистый, новый дамп и привязать Лексией или Диагбоксом.
zmeeey Опубликовано 25 января, 2021 Опубликовано 25 января, 2021 Та же проблема один в один. Ситроен c3 picasso 2010 двигатель ep6 мозг mev17_4, кто может помочь с правкой лампа?
Slavik k Опубликовано 25 января, 2021 Опубликовано 25 января, 2021 zmeeey не может получать сообщения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти