Опубликовано 12 марта, 20169 г. Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы! Автомобиль: PEUGEOT 406, 2001г. VIN: VF38BRHZF81355786 Двигатель: 2.0 RHZ 109л.с. МКПП У данного автомобиля проблема с приборной панелью которая выражена не работающими спидометром и тахометром, не включается индикаторная лампа разряда АКБ , в место общего пробега отображаются нули, постоянно горит чек и лампа индикации STOP, работает только указатель топлива - с ним понятно он использует аналоговый сигнал. После отключения зажигания приборная панель не отключается, продолжает находится в глючном состоянии, с включенной подсветкой и индикацией описанной выше. После ухода в спящий режим BSI, приборка выключается, но стоит открыть дверь и без включения зажигания у же наблюдаем выше описанную картину. Как это выглядит положил фото. С данной проблемой не сталкивался. В попытках выявить виновнй блок было проделано следующее: При диагностировании LEXIA, блок BSI и приборка на связь не выходят!!! ECU двигателя, ABS, AiRBAG на связь выходят, другим сканером анологично. Постоянный плюс 12Вольт, плюс с зажигания и масса на черный разьем приборки приходят. Осмотр масс, разьемов которые находятся под левой ногой водителя произведен(разьемы с наружи слегка запотевшие но внутри все удовлетворительно, зелени нет). Все три разьема пробывал отключать . Далее отключал нештатную магнитоллу и второи давно не работающий дисплей который находится по центру передней консоли, без результата. При проверке контрольной лампой предохранителей ( в салоне рядом с блоком BSI ) вдруг приборка включилась и заработала как положено естественно и тахометр и пробег на индикации стал отображаться правильно, и отключатся стала правильно. Я уже думал вот оно плохой контакт внутри предохранителя, ан нет после засыпания BSI и открытии двери опять все стало плохо. Затем несколько раз она опять отживала, я вынимал предохранитель тутже ставил на место и приборка опять включалась. Далее пока в этой зоне обследовал проводку, все скрутки и сопли от подключения сигналки, разьемы на BSI, прошло время и уже на перетык предохранителя это дело перестало реагировать, похоже приборка ушла в полное забытие. Далее снял BSI, снял с него нижнюю крышку увидел на плате высохший наплыв с белым соленым налетом (похоже плату не всю залило а только не большой кусок, оно и этого бывает достаточно), Смыл все это теплой водой высушил феном, результата ноль. Прошу помощи в плане каким методом наиболее точно выявить проблемное место в данном автомобиле??? Подменных блоков для данного авто нет.
Опубликовано 13 марта, 20169 г. Автор А внутрь приборки не заглядывал ? Может там пропаять стоит ? Внутрь приборки заглядывал, визуально там все красиво.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Автор Всем здравствуйте. Неисправность на данном автомобиле устранена при помощи специалистов из раздела ОДОМЕТРЫ;http://www.auto-bk.ru/forum/topic/69500-peugeot-406-2001г-приборная-панель/#entry917131 Дали дельные советы и правильное направление в решении данной прблемы. Оставалось только выполнить все рекомендации. Неисправным оказался блок BSI который удалось восстановить. Проблема была в поражении водой мест метализации в переходах и примыкании дорожек на плате блока.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь