Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

 

Автомобиль: PEUGEOT 406, 2001г.

                VIN: VF38BRHZF81355786

Двигатель: 2.0 RHZ  109л.с.  МКПП

 

У данного автомобиля проблема с приборной панелью которая выражена не работающими

спидометром и тахометром, не включается индикаторная лампа разряда АКБ , в место общего

пробега отображаются нули, постоянно горит чек и лампа индикации STOP, работает

только указатель топлива - с ним понятно он использует аналоговый сигнал.

После отключения зажигания приборная панель не отключается, продолжает находится

в глючном состоянии, с включенной подсветкой и индикацией описанной выше.

После ухода в спящий режим BSI, приборка выключается, но стоит открыть дверь и без включения 

зажигания у же наблюдаем выше описанную картину.

Как это выглядит положил фото.

 

С данной проблемой не сталкивался.

 

В попытках выявить виновнй блок было проделано следующее:

При диагностировании LEXIA, блок BSI и приборка на связь не выходят!!!

ECU двигателя, ABS, AiRBAG на связь выходят, другим сканером анологично.

Постоянный плюс 12Вольт, плюс с зажигания и масса на черный разьем приборки приходят.

Осмотр масс, разьемов которые находятся под левой ногой водителя произведен(разьемы с наружи слегка

запотевшие но внутри все удовлетворительно, зелени нет). Все три разьема пробывал отключать .

Далее отключал нештатную магнитоллу и второи давно не работающий дисплей который находится по 

центру передней консоли, без результата.

 

При проверке контрольной лампой предохранителей ( в салоне рядом с блоком BSI ) вдруг приборка

включилась и заработала как положено естественно и тахометр и пробег на индикации стал отображаться

правильно, и отключатся стала правильно.

Я уже думал вот оно плохой контакт внутри предохранителя, ан нет после засыпания BSI и открытии

двери опять все стало плохо.

Затем несколько раз она опять отживала, я вынимал предохранитель тутже ставил на место и

приборка опять включалась.

 

Далее пока в этой зоне обследовал проводку, все скрутки и сопли от подключения сигналки,

разьемы на BSI, прошло время и уже на перетык предохранителя это дело перестало реагировать,

похоже приборка ушла в полное забытие.

Далее снял BSI, снял с него нижнюю крышку увидел на плате высохший наплыв с белым соленым

налетом (похоже плату не всю залило а только не большой кусок, оно и этого бывает достаточно),

Смыл все это теплой водой высушил феном, результата ноль.

 

Прошу помощи в плане каким методом наиболее точно выявить проблемное место в данном автомобиле???

Подменных блоков для данного авто нет.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Опубликовано

А внутрь приборки не заглядывал ? Может там пропаять стоит ?

Опубликовано

Всем здравствуйте.

Неисправность на данном автомобиле устранена при помощи специалистов из раздела 

ОДОМЕТРЫ;http://www.auto-bk.ru/forum/topic/69500-peugeot-406-2001г-приборная-панель/#entry917131

Дали дельные советы и правильное направление в решении данной прблемы.

Оставалось только выполнить все рекомендации.

 

Неисправным оказался блок BSI который удалось восстановить.

Проблема была в поражении водой мест метализации в переходах и примыкании дорожек на плате блока.

 

7.jpg

6.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования