RuTaz Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Автомобиль Kia Rio год 2003 двигатель A5D эбу Siemens a5d gen alc:AJ (с четырьмя колодками на эбу) Проблема Постоянно работающий вентилятор охлаждения двигателя ДТОЖ (3х контактный) показания по диагностике -40 на подменном тоже -40 на колодке подключения 3 провода один масса (прозвонил есть ) второй как я понял на панель на стрелку тоже есть а куда звонить третий и как ? если можно то со схемой или на пальцах расскажите пожалуйста.
RuTaz Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Опубликовано 13 марта, 2016 Да ты что а я не зналллллл . Вопрос был по пину эбу на который приходит сигнал с ДТОЖ
Sid@r Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 А датчика распредвала нет на этом двигателе 3х контактного , не перепутал кто ранее фишки А датчика распредвала нет на этом двигателе 3х контактного , не перепутал кто ранее фишки и не сгорел ли драйвер в блоке
RuTaz Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 Господа ! Вопрос давно решен . Тему можно закрыть . Был обрыв сигнального провода ДТОЖ в коле возле АКБ. И кстати там фишки перепутать не реально по длине проводов не натяниш )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти