Опубликовано 15 марта, 20169 г. Всем здравствуйте и доброго дня! Автомобиль: PEUGEOT 406, 2001г.VIN: VF38BRHZF81355786Двигатель: 2.0 RHZ 109л.с. МКПП Уважаемые профессионалы помогите пожалуйсто разобраться с диагностикой на предмет исправности приборной панели выше указанного автомобиля ФОТО ПРИЛАГАЮ. Точнее возможно ли запитать ее на столе, чтобы хотябы она засветилародной пробег и указала на свою исправность.В разделе диагностики на данную тему пока подсказки не получил. Проблема подробно описана здесь:http://www.auto-bk.ru/forum/topic/69412-приборная-панель-или-блок-bsi-peugeot-406/ Изменено 15 марта, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Автор О какой неисправности речь ? У данного автомобиля проблема с приборной панелью которая выражена не работающими спидометром и тахометром, не включается индикаторная лампа разряда АКБ , в место общего пробега отображаются нули, постоянно горит чек и лампа индикации STOP, работает только указатель топлива - с ним понятно он использует аналоговый сигнал. После отключения зажигания приборная панель не отключается, продолжает находится в глючном состоянии, с включенной подсветкой и индикацией описанной выше. После ухода в спящий режим BSI, приборка выключается, но стоит открыть дверь и без включения зажигания у же наблюдаем выше описанную картину. Как это выглядит положил фото. Проблема подробно описана здесьhttp://www.auto-bk.ru/forum/topic/69412-приборная-панель-или-блок-bsi-peugeot-406/ Изменено 15 марта, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Тут больше на блок BSI похожа проблема. Точно с такими же симптомами стоит 307 у нас 2002 года)! Изменено 15 марта, 20169 г. пользователем *Олег*
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Автор Тут больше на блок BSI похожа проблема. Точно с такими же симптомами стоит 307 у нас 2002 года)! Спасибо! Пока тоже склоняюсь в сторону неисправности BSI, т.к. пока преды передергивал приборка на некоторое время оживала и полноценно работала. Что собираетесь с 307 делать в плане устранения проблемы?
Опубликовано 16 марта, 20169 г. Спасибо! Пока тоже склоняюсь в сторону неисправности BSI, т.к. пока преды передергивал приборка на некоторое время оживала и полноценно работала. Что собираетесь с 307 делать в плане устранения проблемы? В нашем случае влага убила его насмерть. Вскройте и там будет уже понятно. В нашем случае уже едет новый BSI. Далее установка и привязка))). Так что дерзайте.
Опубликовано 16 марта, 20169 г. Попробуйте подкинуть BSI с разборки, машина не заведётся, но доска должна вести себя адекватно. Сразу станет ясно где проблема. Изменено 16 марта, 20169 г. пользователем zbignev
Опубликовано 16 марта, 20169 г. Автор В нашем случае влага убила его насмерть. Вскройте и там будет уже понятно. В нашем случае уже едет новый BSI. Далее установка и привязка))). Так что дерзайте. Вскрыли BSI, у нас тоже влага побывала, пробывали решить вопрос с помощью паяльника, безрезультатно. Попробуйте подкинуть BSI с разборки, машина не заведётся, но доска должна вести себя адекватно. Сразу станет ясно где проблема. Если взять BSI с разборки, сдуть с него EEPROM и впаять с родного блока, такой вариант прокатит???
Опубликовано 16 марта, 20169 г. да, прокатит без проблем, только конфигурацию авто может надо будет подправить
Опубликовано 16 марта, 20169 г. Автор да, прокатит без проблем, только конфигурацию авто может надо будет подправить Спасибо Вас понял! Если родной блок не поднимем, будем заказывать Б/У, и по этой схеме.
Опубликовано 16 марта, 20169 г. если была вода и сильно окислелось, то поднимать его не рентабельно, хотя я не знаю Ваших расценок на ети блоки.
Опубликовано 16 марта, 20169 г. Автор если была вода и сильно окислелось, то поднимать его не рентабельно, хотя я не знаю Ваших расценок на ети блоки. Все правильно, с излишним усердием востанавливать данный блок не имеет смысла и на 99% он уже приговорен под замену, и 1% оставил пробежаться еще раз глазами внимательно по плате, да подозрительные элементы обвеса вызвонить, хотелось бы поскорей все это поднять, а Б/У блок с другово города заказывать и опять ждать.
Опубликовано 17 марта, 20169 г. поднимайте все релюшки, под ними чаще всего основные проблемы Изменено 17 марта, 20169 г. пользователем zbignev
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Автор поднимайте все релюшки, под ними чаще всего основные проблемы Спасибо за правильное направление. Сегодня не получилось отработать блок, все надежды на завтрашний день.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. да нет за что :) глвное чтоб получилось, кстати я за востановленные блоки больше денег беру, чем стоимость блока с разборки, т.к. там лотерея.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Автор Премного благодарен за вашу помощь уважаемые профессионалы!!! Только благодаря вашим советам получилось устранить данную неисправность! Удалось поднять родной блок BSI. При повторном более тщательном осмотре блока решили проверить переходы метализации на плате в подозрительных местах где частично побывала вода, оказалось что она всетаки успела сделать свое поганое дело , гильзы внутри остальсь целы, а примыкания к дорожкам уже не звонились. Контакты восстановили проводниками через отверстия. После ремонта блока все заработало штатно. Всем вам спасибо!
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Ну и хорошо))!! А вы своего 307 подняли? У нас есть блок на разборке от него.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. А вы своего 307 подняли? У нас есть блок на разборке от него. Они пока думают)). Предложили им взять б.у. Думают)). Сколько денег хотят? Им надо!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь