Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я Вам поясню. В двухрежимке переключение режимов идет по проводу ДТВ. Когда на ДТВ низкий уровень- включается бензиновая составляющая, когда высокий- газаовая. На газовой отключены ЭБН и форсунки. ТС говорит что подкапотная проводка новая, значит ДТВ подключен, и от темп. воздуха зависит какой режим включает ЭБУ. Если температура ниже 25 градусов- включается газовая составляющая, на которой отключен насос и форсы. Надеюсь объяснил.

Так что, как видите, связь есть.

Вы смотрели прошивку что в начале темы? Она двух режимная?

Опубликовано (изменено)

Знаете сколько народу из-за этого купили новые ЭБУ ? Провод от газового клапана отрывается, включается газовая составляющая. Приезжают на диагностику, ессно диагност проверяет сигнал на управление реле ЭБН с ЭБУ. Сигнала нет- он приговаривает блок. В доказательство ставит подменный (с одним режимом) и о чудо- ЭБН загудел, а человек из-за одного проводка покупает новый блок... Вот так-то. Но перед этим еще и кучу насосов поменяет...


На скрине выше- это ваша прошивка открыта.

Изменено пользователем ansta
Опубликовано

открыл прошивку ,есть возможность перевести под дад стоит в прошивке со смещением 43 и наклоном 245,6406, вот только с тарировкой дтв  будет проблема.

все таки склоняюсь к тому ,что стоит сига с автозапуском  у вас .

Сигналки нет 101% сам всю проводку менял ведь когда и карба на инжектор переделывал её.

Я Вам поясню. В двухрежимке переключение режимов идет по проводу ДТВ. Когда на ДТВ низкий уровень- включается бензиновая составляющая, когда высокий- газаовая. На газовой отключены ЭБН и форсунки. ТС говорит что подкапотная проводка новая, значит ДТВ подключен, и от темп. воздуха зависит какой режим включает ЭБУ. Если температура ниже 25 градусов- включается газовая составляющая, на которой отключен насос и форсы. Надеюсь объяснил.

Так что, как видите, связь есть.

Спасибо, за разъяснение. У меня к сожалению в стр7 пока не открыта микас11 так бы сам может допёр в чем дело.

Опубликовано

Не допер бы. В нем бы ты не увидел что ЭБН и форсы выключаются.

Направь в личке чем бы увидел.

Опубликовано (изменено)

СТРо-7 с картой 10.3 вам в руки Халявы на этот блок нет!!

Ребята помогите отключить Датчик кислорода, Датчик Фаз, абсорбер. Что бы ошибки хотя бы не показывало по данным датчикам. У меня к сожалению нет софта в котором я это мог бы сделать...  Блок эбу Микас 10.3+, авто Ланос 1.4л. ЗАЗ-TF699P-52, 1.4L, Е-2

AEC_02.33.146_Feb_27_2009.bin

aec_02.33.146_feb_27_2009.rar

Изменено пользователем Vladimir0512
Опубликовано

Ребята помогите отключить Датчик кислорода, Датчик Фаз, абсорбер. Что бы ошибки хотя бы не показывало по данным датчикам. У меня к сожалению нет софта в котором я это мог бы сделать...  Блок эбу Микас 10.3+, авто Ланос 1.4л. ЗАЗ-TF699P-52, 1.4L, Е-2

Вот на этой прошивки просьба отключить: 

М 113.bin

  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано
19.03.2016 в 10:38, ansta сказал:

Я Вам поясню. В двухрежимке переключение режимов идет по проводу ДТВ. Когда на ДТВ низкий уровень- включается бензиновая составляющая, когда высокий- газаовая. На газовой отключены ЭБН и форсунки. ТС говорит что подкапотная проводка новая, значит ДТВ подключен, и от темп. воздуха зависит какой режим включает ЭБУ. Если температура ниже 25 градусов- включается газовая составляющая, на которой отключен насос и форсы. Надеюсь объяснил.

 

Так что, как видите, связь есть.

Безымянный.png

Благодарю за помощь от души, целый месяц искал у себя эту проблему. Сгорела проводка осенью и подключили без дополнительного провода, а он был раньше. Разочарован нашими электриками и ГБОшниками, поражен их не знанием или неохотой помочь, хотя тоже понимаю их. Так же спрашивал кто продает мозги ЭБУ, есть ли такое понимание 1 и 2-ух прошивочные мозги, они вобще не понимают о чем я говорю. Счас все сделал сам, работает. Когда прочитал ваш совет, сразу собрался и пошел греть руками ДМРВ, завелась со второго раза, а то приходилось играться ключем зажигания 40-60раз  при температуре  минус 18-22.  У меня два вопроса, интересно 1). почему тот провод подключается к плюсу на газ, а если как вы писали можно просто на массу-минус? там же + а там - Или этому проводу без разницы куда цеплаться, а если его просто обрезать и не циплять не куда? 2) что же это такое  одно и двух режимные мозги, сами они настраиваются, их перекодируют, они с завода такие?

Еще раз благодарю, специально зарегистрировался  что бы сказать спасибо. Так же благодарю сам сайт и создателя этой темы. Спасибо всем, кто даже задавал вопросы, это важно для понимания.

  • Like 1
Опубликовано

"В двухрежимке переключение режимов идет по проводу ДТВ" - выражение не правильное

"В двухрежимке переключение режимов идет по 40-ноге" - вот правильное

20.3855-10  40-вывод_.GIF

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, gaz1665 сказал:

Благодарю за помощь от души, целый месяц искал у себя эту проблему. Сгорела проводка осенью и подключили без дополнительного провода, а он был раньше. Разочарован нашими электриками и ГБОшниками, поражен их не знанием или неохотой помочь, хотя тоже понимаю их. Так же спрашивал кто продает мозги ЭБУ, есть ли такое понимание 1 и 2-ух прошивочные мозги, они вобще не понимают о чем я говорю. Счас все сделал сам, работает. Когда прочитал ваш совет, сразу собрался и пошел греть руками ДМРВ, завелась со второго раза, а то приходилось играться ключем зажигания 40-60раз  при температуре  минус 18-22.  У меня два вопроса, интересно 1). почему тот провод подключается к плюсу на газ, а если как вы писали можно просто на массу-минус? там же + а там - Или этому проводу без разницы куда цеплаться, а если его просто обрезать и не циплять не куда? 2) что же это такое  одно и двух режимные мозги, сами они настраиваются, их перекодируют, они с завода такие?

Еще раз благодарю, специально зарегистрировался  что бы сказать спасибо. Так же благодарю сам сайт и создателя этой темы. Спасибо всем, кто даже задавал вопросы, это важно для понимания.

Позвони. 8девять60881077четыре

Изменено пользователем ansta
  • Thanks 1
Опубликовано
6 часов назад, cxem сказал:

"В двухрежимке переключение режимов идет по проводу ДТВ" - выражение не правильное

"В двухрежимке переключение режимов идет по 40-ноге" - вот правильное

 

  Показать содержимое

 

Вы в глаза видели прогу, которой я пользуюсь ?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
19.03.2016 в 13:04, ansta сказал:

Не допер бы. В нем бы ты не увидел что ЭБН и форсы выключаются.

Добрый день 

Такая же ситуация при запуске, но только бензонасос включается на некоторое время.

Пол машины поменял

Диагносты читают только ошибки

Помогите пожалуйста

Опубликовано
21.02.2021 в 15:22, ansta сказал:

Позвони. 8девять60881077четыре

Или можно вам позвонить на этот номер ватсап?

Опубликовано

Всем добрый вечер.

Мотор 405 Евро 3

После замены проводки ничего не предвещало беды. 

Потихоньку пришли холода и морозы.

В один прекрасный день при -20 не смог завести двигатель, высадив аккумулятор, поехал купил новый. Приехал поставил и почти высадил его. В какой то момент замечаю что не срабатывает бензонасос как положено свои 3 секунды + - (машина стоит на проспекте, поэтому не особо слышно его). Что делать? Открываю А.вито и ищу выездного автоэлектрика-диагноста. Все в один голос отвечают что холодно и копаться не будут, ищи и звони дальше. Один сказал замкнуть реле бензонасоса, в итоге он загудел, а заводиться так и не хочет. Нашел одного, приехал и приговорил проводку с пучка подкапотки на бензонасос по раме. Утащил на тросу в сервис и поменял пучек. В тепле завелась, все отлично, поехал работать, отработал и приехал домой припарковался и пошел домой. Утром опять тоже самое, работает бензонасос доли секунд и отрубается, опять на тросу в теплый гараж, пол часа и машина опять завелась в тепле, уехал. Первая парковка и опять отрубает работу бензонасоса и я стою за городом на базе в 5 вечера. Звоню опять ему же, приехал, копались 2 часа и приговорил бензонасос (ему пару месяцев) меняю только моторчик бензонасоса ( в сборе 5 тыс., моторчик 1 тыс.) кидаем минус на кабину и опять чудо завелись, еду домой, паркуюсь, утром опять все по новой. Нахожу мозги такие же подкидываю- тишина, мои оказались после диагностики в порядке.

В итоге почитав форумы всякие, послушав электриков всяких и диагностов было заменено:

Аккумулятор ( мой уже умерал, пусть будет)

Новый бензонасос

Адсорбер и его клапан

Проводка по раме на бензонасос и фонари

Реле бензонасоса 

ДМРВ

Датчик на педали сцепления (легенды ходят что он может быть причиной )

Потрачены нервы, деньги, и сидел я без работы дома (упущенная выгода).

В итоге ничего не помогло, и тут я на 2 месяц мучений и с перебоями в работе нахожу эту статью, пишу и звоню http://www.auto-bk.ru/forum/profile/89408-ansta/  ansta ( блин как правильно ссылку то вставить) делаю все как в статье и машина заработала.

Спасибо большое за подсказку.

На орфография и пунктуацию прошу не обращать внимания, так как после 2 месяца мучений глаз дергается уже.

 

  • Thanks 1
Опубликовано

Спасибо за оценку знаний СПЕЦИАЛИСТА...  редко от клиента услышишь умное....  но в тоже время, печаль печальная... во всём...  1 - само ГБО... либо оно "комфорка" (вброс перед дросселем), что есть простите ГОМНО, для инжекторной авто, либо тот кто шил под форсуночное ГБО такую прошивку = ИДИОТ безголовый! БН не должен отключаться при работе на ГБО....  2 - я понимаю что уровень смотрельщиков авто не ахти, но в том виновны сами КЛИЕНТЫ! отдавая свои кровные всем подряд, и кормя не тех, кому следовало бы отдавать, именно клиенты плодят снижение ПРОФЕССИОНАЛИЗМА повальное....  кто менял косу мотора, разве не видел вкряченный туда провод переключения?  3 - выводы печальны...  лень и поиск халявы клиентами - ведут к появлению спецов "не очень", стремящихся обсидеть местечки "потеплее" (поближе к центральным улицам, проходные места), и к ним клиентов и несёт....  во времена почти полной жопы в РФ, клиенты так не делали... потому что надо было починить, и за 1 выстрел... а не за 10...  сначала выясняли у всех своих знакомых, где реально делают всё по уму, туда и ехали... и потом не метались налево-направо как извините шлюхи, а ехали только к 1 спецу....  вот "свобода выбора", и привела к таким последствиям (в виде поста выше)...

  • Like 1
Опубликовано

Конечно же, приговорить проводку, ЭБН и т.д. не поняв, что ЭБУ не дает управляющий минус на реле бензонасосом, надо быть бесстрашным гением. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования