Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер!
Коллега из другого города купил себе такое авто с дефектом турбины. Загнал на эвокуатор, привёз домой, заменил турбину, поставил новый картeр и сетку, поменял болт с фильтром для подачи масла на турбину, Отправил форсунки на проверку и поменял зубчатый ремень.
После сборки машина не тянет. Холодная вообще обороты очень туга набирает. Как мотор нагреется - начинает более менее разгонятся.
Ошибок в моторном нет, надув турбины при разгоне достигает 1,2 бара над атмосферным, на ХХ поток воздуха - 8г/с при закрытом ЭГР. Если не ошибаюсь, должно быть 10. Давление в рампе с 270 на ХХ до 1400Бар при разгоне.
Снял другую турбину с донора и поставил новый МАФ - не помогло.
Откручивали катализатор что бы исключить его неисправность - тоже самое.
Нагрузка двигателя на ХХ после холодного старта 32Нм а на горячем 2Нм.
Сталкивался ли кто из вас с таким? Помогите советом!

Опубликовано

Может надо в сторону меток копать???

Опубликовано
  • Автор

Сегодня проверит еще раз. Разве моторник не должен ругаться на синхронизацию?

Опубликовано

Если нет синхры , то будут висеть ошибки или по ДПРВ или ДПКВ. Я бы проверил компрессию , тем более,что из-за неисправной турбины лишнее масло попадало в камеру сгорания.

Опубликовано
  • Автор

Если нет синхры , то будут висеть ошибки или по ДПРВ или ДПКВ. Я бы проверил компрессию , тем более,что из-за неисправной турбины лишнее масло попадало в камеру сгорания.

Да, компрессию проверим обязательно.

Тут рядышком нашел тему про другого форда.

Там было сказано про не до конца вкрученные свечи..

Действительно ли этого достаточно что бы повлиять на работу двигаться?

Опубликовано

Да, компрессию проверим обязательно.

Тут рядышком нашел тему про другого форда.

Там было сказано про не до конца вкрученные свечи..

Действительно ли этого достаточно что бы повлиять на работу двигаться?

Достаточно, как и отсутствие герметичности на медной шайбе под форсункой(при снятии,установке). Это все в тему" компрессия".

Опубликовано

Залейте сток в моторник. Кажить ошибки потерли черти. Наверное, егр или сажевик выключали...

Изменено пользователем rrvaliev

Опубликовано

для начала от это

Замена ремня ГРМ Форд Фокус, С-Мах, 1,6D TDCi, G8DA

если не помогло пробоваь смотреть прошиву блока. как вариант отключали егр програмно.

#7 попробовать сток.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.