Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На данном авто перестал работать центральный замок, свет в салоне, но только при выключенном зажигании. При включении зажигания всё работает в штатном режиме. При этом ещё каждый раз сбрасывается климат. Предохранители все целые, проводка свежая. Диагностика никаких ошибок не показывает. Может есть какая-нибудь стандартная болячка в этих авто?

Опубликовано

что значит проводка новая??? скорее всего что то не прикрутили если меняли, а при включенном зажигание питание проходит

Опубликовано (изменено)

Ничего не меняли, просто перестали работать и всё. Конечно, по словам клиента, но и сам вижу, вмешательств нет. Добрался до модуля контроля ЦЗ, ICM BF AK-5971, никто не располагает распиновкой данного модуля? Неисправность самого модуль пока исключаю, но это помогло бы определить, какая цепь не выдаёт положенного плюса.

Изменено пользователем Valhala
Опубликовано

Дело не в плюсе, все нужные цепи присутствуют, во всяком случае на этом модуле. Может в курсе кто, может ли всё это происходить из-за неисправного Etacs? Посмотрел, на модуль управления ЦЗ сигналы с кнопки управления проходят только при включенном зажигании? А главное, как его продиагностировать-то можно?

Опубликовано

Что то похожее было на IX-35 , оказалось в концевике капота , после мойки мотора перестала закрываться, керхером смыли резинку с капота , которая нажимала на концевик .

Опубликовано (изменено)

Да, только вот при включенном зажигании-то всё работало. Да и не только ЦЗ не работал, а свет-то каким боком тут, ну и климат тоже?

А впрочем неважно, тему можно закрывать. Всё дело было действительно в нерабочем ETACS, нашёл обрыв провода питания данного модуля, восстановил и всё заработало.

Изменено пользователем Valhala
Опубликовано

Да, только вот при включенном зажигании-то всё работало. Да и не только ЦЗ не работал, а свет-то каким боком тут, ну и климат тоже?

А впрочем неважно, тему можно закрывать. Всё дело было действительно в нерабочем ETACS, нашёл обрыв провода питания данного модуля, восстановил и всё заработало.

Так и пишите, что проводка не свежая оказалась... И тут только при включении зажигания появлялась напруга для проца...

Опубликовано (изменено)

Неправильно может выразился, все проблемы были в неработающем ETACS. Просто, если бы я с него начал (а при вышеописанных симптомах с него и надо плясать), то быстрее бы дошёл до причины.

А так, к нему я пришёл в последнюю очередь, ну и тут уже - проводка на поверку оказалась не такая уж свежая.

Изменено пользователем Valhala
Опубликовано

Неправильно может выразился, все проблемы были в неработающем ETACS. 

Опять вы про етакс говорите, а это не он виновник... Вы етакс старый оставили? так какой же он не рабочий?

Опубликовано

Ok. Для выявления проблемы мне показалось так правильнее написать, а по сути решения проблемы, вы правы: вся беда была в сгнившем проводе питания основного модуля контроля сигнализацией автомобиля.

  • Thanks 1
  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день такая же проблема как и описана тут. Подскажите как найти этот модуль? Что-то в поисковике не показывает ничего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования