Опубликовано 24 марта, 20169 г. всем привет! имеется в ремонте газ 3307 с двигателем ммз д245 под управлением edc7uc31, который приехав вечером на место стоянки и утром не завелся. по диагностике видно что давление в рейле есть, обороты тоже видны при прокрутке, ошибки отсутствуют. смушает что питание на форсунках всего 2,5 вольта, думаю должно быть 24. может кто знает какое должно быть напряжение на форсунках при включенном зажигании? блок всрыл и проверил без выпайки элементы через которые питаются форсы акб-дроссель-мосфет-диод вроде целые. помогите советом пожалуйста
Опубликовано 25 марта, 20169 г. какое должно быть напряжение на форсунках при включенном зажигании? Никакое.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Вы спросили:"Какое напряжение должно быть на форсунках при включении зажигания?". Я ответил:"Никакое." Поясняю для интересуюшегося прошивки иммошки пцфки диагностика сиги0 вольт. Импульсы появляются когда есть все условия для запуска. Изменено 25 марта, 20169 г. пользователем omdm
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Ну для холодной диагностики всё равно должно быть опорное в цепи форсунок.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор Вы спросили:"Какое напряжение должно быть на форсунках при включении зажигания?". Я ответил:"Никакое." Поясняю для интересуюшегося прошивки иммошки пцфки диагностика сиги0 вольт. Импульсы появляются когда есть все условия для запуска. я не правильно выразился. имеется в виду сколько вольт на питающем (плюсовом) проводе форсунок при включенном зажигании? Изменено 25 марта, 20169 г. пользователем роман-30rus
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Могу ошибиться но не сильно , нет опорного напряжения, а в режиме размер импульса достигает 120 вольт
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Нет опорного-нет тока через форсунки никакого. Как эбуд определить исправность форсунок по цепи? Логика есть ?
Опубликовано 26 марта, 20169 г. Автор Нет опорного-нет тока через форсунки никакого. Как эбуд определить исправность форсунок по цепи? Логика есть ? в моем случае 2,5 вольта. форсунку определяет если ее отключить. а впрыска нет
Опубликовано 26 марта, 20169 г. Автор Нет опорного-нет тока через форсунки никакого. Как эбуд определить исправность форсунок по цепи? Логика есть ? на форсунке есть какое то напряжение по которому блок определяет цепь. логично
Опубликовано 26 марта, 20169 г. Импульсная проверка (холодная) если понятно, а форсы не пашут а колено кажет?
Опубликовано 27 марта, 20169 г. на форсунке есть какое то напряжение по которому блок определяет цепь. логично Оно может и логично,но пока нет условий для запуска ничего на форсунках и не будет.Как и когда оно его тестирует хз. Но постоянного какого то напряжения там нет. А не хотите ответить на вопрос: а откуда там 2 с половиной вольта?
Опубликовано 27 марта, 20169 г. при включений зажигания на форсунки подается постоянный "+", минус импульсный с ЭБУ. Или какие то новшества на этом авто? 2.5 В напряжение относительно общей массы автомобиля или в самой фишке на форсунку?
Опубликовано 27 марта, 20169 г. Новшества. Импульсы по сто с лихером вольт. Изменено 27 марта, 20169 г. пользователем omdm
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Автор при включений зажигания на форсунки подается постоянный "+", минус импульсный с ЭБУ. Или какие то новшества на этом авто? 2.5 В напряжение относительно общей массы автомобиля или в самой фишке на форсунку? относительно массы
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Где то просадка явно, проводка в норме от форсунок до преда? Откройте схему управления дрыгателя и поясните от какого преда должен доходить + на форсунки относительно массы Подключаем осциллограф к двум проводам одной форсунки.Крутим стартером и смотрим наличие импульсов на форсунку. Если их нет,отвечаем на следующие вопросы: 1.на каком пределе осциллографа меряем,2.состояние иммобилайзера.3.давление топлива.4.обороты двигателя.5.синхронизация коленвал-распредвал.не по меткам,а что видит блок управления. Потом задаем вопросы.
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Если висит 2.5 вольта, вращение колено+распред видно я - бы забраковал блок, был подобный пациент, подкинули другой блок и всё заработало, а вот вскрыть и поковырять хозя не дал, а было-бы интересно на потроха взглянуть.
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Снимай форсунки и на проверку. Был у меня похожий случай. Машина заехала на диагностику вечером. Хозяин сказал заберу утром. Дело было где то в начале октября, в Якутске в это время уже заморозки. Утром стали заводить, не завелась. Диагностика ничего не показала. Снял форсунки проверил, все иглы были зависшие. После разборки и ремонта. Завелась без проблем.
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Автор Снимай форсунки и на проверку. Был у меня похожий случай. Машина заехала на диагностику вечером. Хозяин сказал заберу утром. Дело было где то в начале октября, в Якутске в это время уже заморозки. Утром стали заводить, не завелась. Диагностика ничего не показала. Снял форсунки проверил, все иглы были зависшие. После разборки и ремонта. Завелась без проблем. как понять иглы "зависшие"? Если висит 2.5 вольта, вращение колено+распред видно я - бы забраковал блок, был подобный пациент, подкинули другой блок и всё заработало, а вот вскрыть и поковырять хозя не дал, а было-бы интересно на потроха взглянуть. колено+ распред-синхронизировано. ищу подопытного блок подкинуть...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь