Опубликовано 29 марта, 20169 г. Заклиненные, когда их вытащил игла была вся масленом нагаре. Вот и думайте почему.
Опубликовано 30 марта, 20169 г. Автор опорное напряжение форсунки при включенном зажигании 2,5 вольта, а при заведенном двигателе 8,3 вольта! в моем случае мозг живой, условия для запуска есть. наводит на мысль про форсунки...
Опубликовано 30 марта, 20169 г. опорное напряжение форсунки при включенном зажигании 2,5 вольта, а при заведенном двигателе 8,3 вольта! в моем случае мозг живой, условия для запуска есть. наводит на мысль про форсунки... такой не скромный вопрос: а чем напряжение мерили га форсунках?, сдаётся мне что замер делался мультиметрои, а на до бы такие замеры делаьь осцылогрофом,по моему это уже говорилось несколькими постами выше
Опубликовано 31 марта, 20169 г. Автор да надо бы осцилом делать, но меня не импульсы смушали, а питание относительно массы. в моем случае залипли иглы!
Опубликовано 31 марта, 20169 г. на сколько я помню на ЕДС замер напруги делается на форсунках а не по отношению массы,
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. Автор Где концовка? HDIишные инжектора работают на 80 V пост 24 читать наверно еще раз! для упертых поясняю- в этом блоке нет преобразователя, а значит что напряжения выше чем 28 вольт не может быть на этом авто!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь