Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заклиненные, когда их вытащил игла была вся масленом нагаре.

Вот и думайте почему.

Опубликовано

опорное напряжение форсунки при включенном зажигании 2,5 вольта, а при заведенном двигателе 8,3 вольта! в моем случае мозг живой, условия для запуска есть. наводит на мысль про форсунки...

Опубликовано

опорное напряжение форсунки при включенном зажигании 2,5 вольта, а при заведенном двигателе 8,3 вольта! в моем случае мозг живой, условия для запуска есть. наводит на мысль про форсунки...

такой не скромный вопрос: а чем напряжение мерили га форсунках?, сдаётся мне что замер делался мультиметрои, а на до бы такие замеры делаьь осцылогрофом,по моему это уже говорилось несколькими постами выше

Опубликовано

да надо бы осцилом делать, но меня не импульсы смушали, а питание относительно массы. в моем случае залипли иглы!

Опубликовано

на сколько я помню на ЕДС замер напруги делается на форсунках а не по отношению массы,

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Где концовка?

HDIишные инжектора работают на 80 V

пост 24 читать наверно еще раз!

 

 

для упертых поясняю- в этом блоке нет преобразователя, а значит что напряжения выше чем 28 вольт не может быть на этом авто! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования