white2 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Заклиненные, когда их вытащил игла была вся масленом нагаре. Вот и думайте почему.
роман-30rus Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 опорное напряжение форсунки при включенном зажигании 2,5 вольта, а при заведенном двигателе 8,3 вольта! в моем случае мозг живой, условия для запуска есть. наводит на мысль про форсунки...
dyrokol Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 опорное напряжение форсунки при включенном зажигании 2,5 вольта, а при заведенном двигателе 8,3 вольта! в моем случае мозг живой, условия для запуска есть. наводит на мысль про форсунки... такой не скромный вопрос: а чем напряжение мерили га форсунках?, сдаётся мне что замер делался мультиметрои, а на до бы такие замеры делаьь осцылогрофом,по моему это уже говорилось несколькими постами выше
роман-30rus Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 да надо бы осцилом делать, но меня не импульсы смушали, а питание относительно массы. в моем случае залипли иглы!
dyrokol Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 на сколько я помню на ЕДС замер напруги делается на форсунках а не по отношению массы,
Alexuko Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Где концовка? HDIишные инжектора работают на 80 V
роман-30rus Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Где концовка? HDIишные инжектора работают на 80 V пост 24 читать наверно еще раз! для упертых поясняю- в этом блоке нет преобразователя, а значит что напряжения выше чем 28 вольт не может быть на этом авто!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти