Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени. Разыскиваю дамп для сравнения, Машина после фронт удара и переворота. реально сработали только  шторы, хотя морда пострадала сильнее . Ошибки по факту прилагаю. Блок по диагнозе отказывается стирать ошибки. Не откажусь и от фото любого блока с этим номером но не F, для понимания разлличия в расположении элементов поскольку 95640 в явном виде не нахожу, вероятно маска.

 

 

 

                Адрес 15:  Подушки безопасности       Label: 5K0-959-655.clb
Номер блока управления: 7P0 959 655 F    HW: 7P0 959 655 F
  Компонент и/или версия: VW10Airbag001 H10 0044
Кодировка: 000000000000000000000000000000003031
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
              ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW526 002001 (VW52)
                       ROD: EV_AirbaVW10BPAVW526.rod
                      VCID: 448CB009CFB3001E0F-8010
10 Найдены неисправности:
 
0034 -  Неисправен блок управления 
          B2000 00 [137] -  -
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.01
                    Время: 15:43:32
 
9440027 -  Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя 
          B100B 1B [137] -  Сопротивление слишк.высокое
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.09
                    Время: 00:00:33
 
9442587 -  Запальное устройство отключения аккумуляторной батареи 
          B1015 1B [137] -  Сопротивление слишк.высокое
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.01
                    Время: 15:43:39
 
9438481 -  Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя 
          B1005 11 [136] -  Замык.на массу
          Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 18
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.01
                    Время: 15:43:39
 
9438491 -  Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя 
          B1005 1B [136] -  Сопротивление слишк.высокое
          Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 19
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.01
                    Время: 15:45:12
 
9438235 -  Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира 
          B1004 1B [136] -  Сопротивление слишк.высокое
          Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.01
                    Время: 15:43:39
 
9438747 -  Пиропатрон преднатяжителя РБ водителя 
          B1006 1B [137] -  Сопротивление слишк.высокое
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.01
                    Время: 15:43:39
 
9439003 -  Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира 
          B1007 1B [137] -  Сопротивление слишк.высокое
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.01
                    Время: 15:43:39
 
9448192 -  Данные об опрокидывании сохранены 
          B102B 00 [136] -  -
          Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.01
                    Время: 15:43:16
 
1057536 -  Шина данных 
          U1121 00 [008] - нет сообщения
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 54
                    Пробег: 338 km
                    Дата: 2016.01.01
                    Время: 15:43:17
 

Еще обратил внимание на время опрокидования, потери связи и срабатывание подушек.

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Физически вы были в тех местах, которые показывают высокое, низкое и кз. на массу ? Попробуйте поставить в эти места сопротивление и повторите тест.

Опубликовано

Физически вы были в тех местах, которые показывают высокое, низкое и кз. на массу ? Попробуйте поставить в эти места сопротивление и повторите тест.

Вопросов много, ответов мало. Обратите внимание на время записи ошибок, а именно опрокидование, потеря связи и неисправность блока!!! Почему сработали только шторы при фронтальном ударе??? Почему блок отказывается стирать ошибки?

Опубликовано

Вопросов много, ответов мало. Обратите внимание на время записи ошибок, а именно опрокидование, потеря связи и неисправность блока!!! Почему сработали только шторы при фронтальном ударе??? Почему блок отказывается стирать ошибки?

При ДТП сработали преднатяжители ремней, боковая подушка водителя, обе шторки и предохранитель АКБ.

Вы перечисленные неисправности устранили или сразу ошибки трёте?

Опубликовано
 

При ДТП сработали преднатяжители ремней, боковая подушка водителя, обе шторки и предохранитель АКБ.

Вы перечисленные неисправности устранили или сразу ошибки трёте?

При ДТП сработали ТОЛЬКО шторы и предохранитель. Шторы перезаряжены, вместо предохранителя перемычка, пока без эмулятора.

Почему блок не принимает команду стереть ошибки? Работаю Вася диагностом обновленным в марте 16го года.

Опубликовано (изменено)

Не совсем понятно, что значит шторы перезаряжены ?(поменяны, эмуль стоит )  почему на предохранителе аккума (пиропатроне) перемычка ? Пройдитесь физически (тоесть руками) по всем точкам, которые вам показывает диагностика и поставьте сопротивления и повторите тест. Если это не поможет, то могу вам дать контакты специалиста (хорошего) с Кировограда, который с подушками на "ты".

Изменено пользователем gold
Опубликовано

Не совсем понятно, что значит шторы перезаряжены ?(поменяны, эмуль стоит )  почему на предохранителе аккума (пиропатроне) перемычка ? Пройдитесь физически (тоесть руками) по всем точкам, которые вам показывает диагностика и поставьте сопротивления и повторите тест. Если это не поможет, то могу вам дать контакты специалиста (хорошего) с Кировограда, который с подушками на "ты".

Шторы заново запакованы с новыми пиропатронами, на аккуме перемычка, чтоб перегонять своим ходом с рихтовки на малярку и т.д. И эмуляция в данном случае не причем на команду стереть ошибки появляется окно "Блок отказывается выполнять команду".

Опубликовано

В блоке стоит память с маркировкой H128 прочиталась как 95640.  Не откажусь от помощи в очистке.

touareg_95640_crash.bin

Опубликовано (изменено)

В блоке стоит память с маркировкой H128 прочиталась как 95640.  Не откажусь от помощи в очистке.

7P0 959 655 E  когдато читал как 95128, непомню что было на eeprom написано, в вашем думаю тоже, если прав я то у вас только половина дампа, структура  7P0 959 655 E  совпадает с 7P0 959 655 F  post-204403-0-79714700-1458914843_thumb.png

Изменено пользователем hexguru
Опубликовано (изменено)

Шторы заново запакованы с новыми пиропатронами, на аккуме перемычка, чтоб перегонять своим ходом с рихтовки на малярку и т.д. И эмуляция в данном случае не причем на команду стереть ошибки появляется окно "Блок отказывается выполнять команду".

Блок отказывается ошибки по шторкам удалять?

Шторы запакованны и контакта там нет, у пиропатрона на АКБ тоже разьём есть. 

Вам пятый раз говорят эмуляторы поставьте и попробуйте стереть ошибки (хотя бы на патрон АКБ). Разьём от подушки в водительском сиденье отстегните. Посмотрите измениться ли ошибка?

Если ошибки не удаляться (блок заблокирован) тогда руками тереть..

В Кировограде спят по ночам вообще или на ходу?

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано

Выше написали же , что катают авто с рехтовки на малярку и скорее всего через шиномонтаж...Топикстартеру еще раз предложить могу мастера в Кировограде, который в курсе событий и к нему данное авто не доехало.

Опубликовано (изменено)

Выше написали же , что катают авто с рехтовки на малярку и скорее всего через шиномонтаж...Топикстартеру еще раз предложить могу мастера в Кировограде, который в курсе событий и к нему данное авто не доехало.

Здаётся мне, что топик не очень заинтересован в решении проблемы.

Или ждет, когда кто то предложит через Таимвьювер почистить? ))))

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано (изменено)

Заинтересован!!! Я же написал, что не откажусь от помощи в очистке, не бесплатно естественно. И дамп действительно 128, а не 64.

Изменено пользователем Life
Опубликовано

Вопрос решен, тему можно закрывать. Спасибо за помощь  gold  и hexguru !!!

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Везут блок 7P0 959 655 D

Со слов рихтовщиков- сработали только натяжители ремней. Не знаю как так, да и не важно это.

Кто сможет помочь с чисткой дампа?

Изменено пользователем Ламастер
Опубликовано

Везут блок 7P0 959 655 D

Со слов рихтовщиков- сработали только натяжители ремней. Не знаю как так, да и не важно это.

Кто сможет помочь с чисткой дампа?

Всё норм. Удар значит не сильный был. Сначала ремни стреляют, потом подухи..

Дамп читай и выкладывай?

Опубликовано

кидай прошивку за вознаграждение поможем)))))

Опубликовано (изменено)

15 год. Защита компонентов ))))))

Одно неловкое движение и Вы стали папой.

Новый блок 60 тыр. и подождать 2 мес))))

Дабы исключить демпинг вопрос: почём такие блоки делают? 

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано

я ему щитки мотал всегда, а тут просит блок сделать. Цену не называл. А по чем нынче опиум для народа?

Опубликовано (изменено)

хе одно не ловкое)))) это не мне надо говорить а человеку читающему эту память)))))

в личку с этим обращаются когда дамп на руках)))

Изменено пользователем megovolt

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования