Опубликовано 25 марта, 20169 г. Предистория. Притащили авту, клиент говорит вечером поставил в гараж а утром запустил и сразу заглохла и так несколько раз. Январь 7.2 Е2, 1.5, 8кл. I203EL35. Когда притащили я выкрутив свечи - они все залитые, меряю ВВ провода - три в обриве а один 17кОм. Меняю провода на новые, цылиндры продуваю воздухом, запустил немного подгазовуя педалькой авто запустилось, отправил так как небыло времени. На следующий день опять притаскивает говорит все тоже. Проверяю компрессию все по 12 и 12.5 атм. Проверяю метки - все по меткам, тока смущает то что на ДПКВ смотрит 19 зуб задающего диска (встречал и такое), шпонка не срезана демпфер тоже цел. авто заводится, работает 3 секунды и глохнет - Свечи мокрие, выпускную систему проверял ДД - норма, выкручивал лямбду все тоже - 3с работает и глохнет. Форсунки на стенд - не текут, лют одинаково. ДПКВ - есть немного биение по осцылке. Давление топлива 2.5 на ХХ. но если поменять свечи и продуть цылиндры - запускать и приетом сильно маслать педалькой газа авто запускается ну очень тежело. Логи сканматика прилагаю ниже - первый когда авто работает 3с и глохнет и второй когда всеже запустилась. Смущает коефициент корекции - 0,8 и в тот момент когда завелась на 3с и глохнет очень большой расход воздуха 24кг и время впрыска аж 8мс. ДМРВ отключал - безрезультатнло. Извините что так много написал. Помогите мыслями. 222.rar 222_1.rar
Опубликовано 25 марта, 20169 г. ДМРВ другой поставь.Был случай на девятке-тоже сразу свечи заливал-дмрв тоже отключал-ничего не помогало.Заменил ДМРВ и запустилась с пол оборота.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор Вот и я смотрю что когда заведется и работает 3с, то по логу сканматика в тот момент расход 24-26кг, впрыск 12 - 8мс, но когда же прочихается то расход воздуха норма 9 -10кг и вприск 3,4 - 4,2мс.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор Про ето тоже читал на чиптюнере, Епром чистил. Но на етой прошивке раньше работала.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Во вложении туфта какаято, не открывается. У меня или у всех так? Вроде SM расширение должно быть.. Изменено 25 марта, 20169 г. пользователем borkas147
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор сохранял сканматиком1, открывал тоже несколько раз, все открывалось.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Во вложении туфта какаято, не открывается. У меня или у всех так? Вроде SM расширение должно быть.. У меня тоже 2-й не открыл
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор Во вложении там есть данные, точно не помню сейчас не в гараже, но на холодную вроде 15-20 градусов, когда заводилась (с трудом - с педалью газа и заменой свечей), то температура повышалась адекватно.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. А машина какая вообще на ремонте ? Изменено 25 марта, 20169 г. пользователем yalymka
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор Ошибка вылазит по нагревателю ДК, я его выкрутил тогда (думал может в выпускной чем то забито ), а так когда глохнет никаких ошибок, а когда заведется то работает с нажатой педалькой и тока на 3000об, а когда прочихается то и на холостом более менее. ВАЗ 2115, с двигателем 2111. Завтра подкину ДМРВ и катушку. Посмотрел логи 1-м. Там при запуске ошибка вылазит, какая ? Хотел спросить а расход воздуха и время впрыска не многовато в том логе где глохнет? Ошибка вылазит по нагревателю ДК, я его выкрутил тогда (думал может в выпускной чем то забито ), а так когда глохнет никаких ошибок, а когда заведется то работает с нажатой педалькой и тока на 3000об, а когда прочихается то и на холостом более менее. ВАЗ 2115, с двигателем 2111. Завтра подкину ДМРВ и катушку.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Если поможет!!!! точно такой случай! Все симптомы одинаковые, а дело было в свечах (не помню их марку) но импорт. Два дня вокруг авто, пока не решил поменять свечи так как эти залило наглухо. Только поменял и авто заработало нормально и что характерно что эта зараза запускается и глохнет а я танец с бубном вокруг ее Так что рекомендую поменять свечи, если там не А17ДМРВ Я логи тоже не могу открыть! Изменено 25 марта, 20169 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Логи открываются в 1-м СК. Там ещё ДПДЗ чудит. АЦП посмотри, то 66, то 71 и процент открытия дросселя вылазит 1. На счёт свечей поддерживаю вариант. А17ДВРМ самый оптимальный. ИМХО Изменено 25 марта, 20169 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор Свечи тоже менял вместе с ВВ проводами ставил NGK 13. Запустилась и заглохла, запустил с педалью газа - сильно подгазовувая. Свечи стояли какието Бош платинум, клиент поехал и купил А17ДВРМ. На счет АЦП ДПДЗ там педалька подклинивает, если оттянуть то АЦП 0,66. Знаю что многовато, не стал настраивать так как и с таким должна запустится. Весь мозг вынесла зараза
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Как вариант ДПРВ. Было несколько раз на Газелях, на Вазах не сталкивался. При запуске много воздуха и очень большой впрыск. Попробуй, его менять пару минут.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор ДПРВ уже поменял. Когда запустил вылезла ошибка по ДПРВ, ну и я обрадовался думаю ДПРВ не работает, а ДПКВ сбоит во время работы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь