Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор ДПРВ уже поменян, я написал выше. Еще вопрос: он ездил на ВВ проводах в обрыве, можно сказать всех 4х. Может ли из за них катушка так моросить или ключи в ЭБУ. хотя осцылка вторички ничего криминального не показала. Подменного ЭБУ не имею, есть тока М73 на 124 двигатель.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. АЦП ДПДЗ 0,66 много это уже переливать будет, плюс добавка на прогрев двигателя, он по логам холодный
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор Завтра поправлю, а в логе где глохнет не многовато ли время впрыска 12-8 мс.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор ДПКВ тоже поставил свой подменный. Когда полез смотреть его он там вообще был не затянут - болтался. Что еще смущает когда полез снимать осцилку с ДПКВ то смог снять тока с нижнего контакта (и то двигатель начинало сильно колбасить), а с верхнего не смог снять, тока какието шумы.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. и проверить не пропадает ли питание с замка и других ножках эбу где есть 12в, когда глохнет Изменено 25 марта, 20169 г. пользователем max210876
Опубликовано 27 марта, 20169 г. была такая фигня притащили на буксе \стал смотреть вроде все есть \на что я сразу обратил внимание напряжение питалово с запуском убывало по 0.5 вольта на хх ходу с отключенными фарами и печкой и габаритами \музыкой\ \\а при дальнем в секунду убывало по 1 вольту \дойдет до 11.3 и станет\ вообщем \я просто взял питание подал на главное реле эбу от акб и заменил реле акб \подогнул контакты двух реле главного и бензы \вот какие дела бывают
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь