Опубликовано 25 марта, 20169 г. Всем доброго дня! Автомобиль Peugeot 307, эбу Valeo J34P На расходомере плавает напряжение - авто тупит. Проверили все - приговорили ЭБУ. Вскрываем - действительно - залит очень хорошо. Хочу попробовать отмыть, но компаунд очень злой... Я читал\писал такие блоки, но удалял компаунд только для бут пинов. Полностью не когда не снимал. Возможно удалить герметик без вреда блоку полностью? Химия, нагрев? И чем лучше отмыть блок? Спасибо заранее!
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Всем доброго дня! Автомобиль Peugeot 307, эбу Valeo J34P На расходомере плавает напряжение - авто тупит. Проверили все - приговорили ЭБУ. Вскрываем - действительно - залит очень хорошо. Хочу попробовать отмыть, но компаунд очень злой... Я читал\писал такие блоки, но удалял компаунд только для бут пинов. Полностью не когда не снимал. Возможно удалить герметик без вреда блоку полностью? Химия, нагрев? И чем лучше отмыть блок? Спасибо заранее! Мы чистили зубочисткой - день ушел
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Ксилол вродене ксилол, а толуол, только аккуратнее им, если опыта работы с этой ароматикой нет!, то лучше зубочисткой. дело в том что кампаунд в толуоль не расьвлряется, а набухает и становится мягким, вот этот размягчённый слой и удоляют,если передержать блок в толуоле то из-за черезмерного набухания компаунда может поломать плату блока, если чнстно то мне пока везло, хоть платы и гнуло но они оставались рабочими, зато соседям моим не повезло, плату повело так,что на связь больше блок не вышел, так что толуол вам в помощь Изменено 28 марта, 20169 г. пользователем dyrokol
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь