alex2274 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 подскажите знатоки японцев! притащили данный агрегат , мёртвая катушка мёртвый коммутатор. клиент привёз-заменил. в итоге имеем в эбу ошибку отсутствие сигнала IGF1 то есть обратной связи. при прокрутке стартером искра идёт постоянно, импульсы на форсунки есть 2 раза потом нет. блинк кодами иммо ключ принял. отсюда два вопроса: 1) при отсутствие сигнала IGF машина должна заводится? 2) если это отсутствие синхры с иммо между какими контактами прямоугольного разьёма поставить перемычку чтот бы засинхрить и насколько отстой со вкл зажиганием?
alex2274 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 я так понял никто не в курсе :(
vazbb Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Сигнал IGF Блок управления двигателем использует сигнал IGF для определения работоспособности системы зажигания. На основании сигнала IGF блок управления ECM производит мгновенный фоновый просчет и дальнейшее управление инжекторами (форсунками) и топливным насосом (в системах, где это предусмотрено). При отсутствии сигнала IGF блок управления прекращает работу двигателя сразу же после его запуска. коротко и ясна!!
alex2274 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 спасибо большое! обстоятельный ответ! то что и хотел услышать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти