Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины.

Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально.

Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС.

 

Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6

 

Посоветуйте как быть и что делать...

  • Ответов 61
  • Просмотры 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • В6002 "Иммо не обнаружил транспордер в замке зажигания В6001 "Не снят с охраны своим ключом если не трабл с ключом, то попробовать епром махнуть на чистый и заного обучить, но почему то думаю что кл

  • Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков. И ты без работы не останешся ,а он в следующий раз подумает.

  • Добрый день! Приехала Калина 2010 года 1,4 16V бош 7.9.7 Е3... не работает черный ключ и выдает ошибки В6001, В6002, В6004... Поменял батарейку ошибки исчезли машина заводится... Машина через 2 дня пр

Опубликовано

Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины.

Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально.

Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС.

 

Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6

 

Посоветуйте как быть и что делать...

Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает)

Опубликовано
  • Автор

Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает)

если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой?

Опубликовано

если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой?

Часть не будет работать,типа плавного потухания плафона на потолке и еще чего то,уже не помню.

Опубликовано

Да просто от разъёма АПС 6 отрезаете два провода,из 9 и 18 пина,соединяете их вместе и порядок,разъём оставляете на месте.теперь и стеклоподъёмники работают,и задние ПТФ,да и свет в салоне гасится плавно.

Опубликовано

Если клиент не зае.., что "лампочка на панели раньше не горела". У меня был такой недавно.

Опубликовано

Если клиент не зае.., что "лампочка на панели раньше не горела". У меня был такой недавно.

Так 19 отреж и не будет лампочки некогда, только зуммер раз пропиликает и всё.

Опубликовано

Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать?

Опубликовано

Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать?

Да не как,Серёга я их уже поперерезал кучу.

Опубликовано

Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать?

Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков.

И ты без работы не останешся:post-7: ,а он в следующий раз подумает.

Опубликовано
  • Автор

Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков.

И ты без работы не останешся:post-7: ,а он в следующий раз подумает.

:az:

Опубликовано

Всем привет.

Такой вопрос:

Калина, Январь 7.2, активирован ИММО

все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа

перепрограммировал ключи

все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа

включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего

с красного заводится

кто что может сказать по этой теме?

Опубликовано

кстати больше переобучить не получается

такое ощущение, как будто ключ вообще не читается

Опубликовано

Всем привет.

Такой вопрос:

Калина, Январь 7.2, активирован ИММО

все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа

перепрограммировал ключи

все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа

включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего

с красного заводится

кто что может сказать по этой теме?

Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё

Опубликовано

Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё

имеешь в виду к самому ключу или как?

Опубликовано

имеешь в виду к самому ключу или как?

У тебя же красный ключ есть,с него заводится зачем тебе эти извращения, посмотри тосола нет в ЭБУ.

Опубликовано

имеешь в виду к самому ключу или как?

Да, смысл в том что транспондер со времением или изза чего другого слабеет (и тосол в блоке тут не ппричём). Я в своё время тоже помучался спрашивал на форумах, чего только не писали , но всёравно всё свелось к замене ключа ( в смысле только его электронной начинки), а прикладывал я от нечего делать пока ключ искали, ну и в целях общего развития :P Вобще в таких случаях проще переписать чистый эррорм если клиент не против да и дешевле.

Опубликовано

Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть :heresmile:

Опубликовано
Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть :heresmile:

согласен

Изменено пользователем KosteYka

Опубликовано

Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть :heresmile:

 

Вы наверное не помните о чём сами писали:

Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину.

Я посоветовал человеку не извращатся а завестись с красного, а не ездить с ним.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.