Опубликовано 27 декабря, 200915 г. Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины. Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально. Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС. Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6 Посоветуйте как быть и что делать...
Опубликовано 27 декабря, 200915 г. Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины. Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально. Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС. Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6 Посоветуйте как быть и что делать... Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает)
Опубликовано 27 декабря, 200915 г. Автор Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает) если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой?
Опубликовано 29 декабря, 200915 г. если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой? Часть не будет работать,типа плавного потухания плафона на потолке и еще чего то,уже не помню.
Опубликовано 29 декабря, 200915 г. Да просто от разъёма АПС 6 отрезаете два провода,из 9 и 18 пина,соединяете их вместе и порядок,разъём оставляете на месте.теперь и стеклоподъёмники работают,и задние ПТФ,да и свет в салоне гасится плавно.
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Если клиент не зае.., что "лампочка на панели раньше не горела". У меня был такой недавно.
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Если клиент не зае.., что "лампочка на панели раньше не горела". У меня был такой недавно. Так 19 отреж и не будет лампочки некогда, только зуммер раз пропиликает и всё.
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать?
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать? Да не как,Серёга я их уже поперерезал кучу.
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать? Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков. И ты без работы не останешся ,а он в следующий раз подумает.
Опубликовано 1 января, 201015 г. Автор Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков. И ты без работы не останешся ,а он в следующий раз подумает.
Опубликовано 8 января, 201015 г. Всем привет. Такой вопрос: Калина, Январь 7.2, активирован ИММО все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа перепрограммировал ключи все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего с красного заводится кто что может сказать по этой теме?
Опубликовано 8 января, 201015 г. кстати больше переобучить не получается такое ощущение, как будто ключ вообще не читается
Опубликовано 8 января, 201015 г. Всем привет. Такой вопрос: Калина, Январь 7.2, активирован ИММО все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа перепрограммировал ключи все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего с красного заводится кто что может сказать по этой теме? Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё
Опубликовано 8 января, 201015 г. Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё имеешь в виду к самому ключу или как?
Опубликовано 8 января, 201015 г. имеешь в виду к самому ключу или как? У тебя же красный ключ есть,с него заводится зачем тебе эти извращения, посмотри тосола нет в ЭБУ.
Опубликовано 9 января, 201015 г. имеешь в виду к самому ключу или как? Да, смысл в том что транспондер со времением или изза чего другого слабеет (и тосол в блоке тут не ппричём). Я в своё время тоже помучался спрашивал на форумах, чего только не писали , но всёравно всё свелось к замене ключа ( в смысле только его электронной начинки), а прикладывал я от нечего делать пока ключ искали, ну и в целях общего развития :P Вобще в таких случаях проще переписать чистый эррорм если клиент не против да и дешевле.
Опубликовано 9 января, 201015 г. Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть
Опубликовано 9 января, 201015 г. Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть согласен Изменено 9 января, 201015 г. пользователем KosteYka
Опубликовано 9 января, 201015 г. Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть Вы наверное не помните о чём сами писали: Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. Я посоветовал человеку не извращатся а завестись с красного, а не ездить с ним.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь