darka7 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Здравствуйте. На Ford Mustang GT500 5.4 L V4 замена блока PCM. Вопрос про файл калибровок. Когда в автомобиле заменяется блок PCM, выбираю програмирование нового блока, IDS'ом заливается калибровочный файл , блок перешивается полностью, то есть Full или только калибровки? (" Новый" блок б/у).
darka7 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Чтоб негадать :) VK2-R370B 7R3A-12A650-ASC Вот моя история, задал этот вопрос на сайтах такого же профиля.: Прошивка заливается, авто заводится, но есть ошибки на MAP сенсор, EGR и по помпе охлаждения супертурбочарджера. Физически все сигналлы есть до фышки PCM, а комп не видит. На пример: сигнал с MAP на PCM, на не заведённом авто - 4 В, на заведённом, прогретом,холостые обороты - 1-1.4 В. при замерах реально так и есть. Помпу включает PCM, подавая минус на реле. Все питания на реле есть кроме управляющей массы с PCM. Отключаю фышку на PCM, подаю на управляющий контакт массу, помпа работает. Снял верхнюю крышку PCM, на управляющую ногу ключя нету сигнала на включение помпы. С EGR тоже самое. На PCM все питающие и массы есть. Проверенно n раз. Одно "но": Блок который прислали был на двигателе 4.6 литра, а ставим на 5.4. На 4.6 как раз нету дополнительной помпы, и блока EGR с MAP сенсором. PCM в нутри идентичны. После прошивки авто определяется как с двигателем 5.4 V4. Потому и вопрос был, VCM прошивает как фул, или только калибровки. Процессор в нутри MPC565. Изменено 31 марта, 2016 пользователем darka7
darka7 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Ну если нужен, буду пробывать вытаскивать, потому и вопрос задавал, IDS "льёт" full или только калибровки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти