Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Great Wall Hover H5 2.0 D AT 2013

Featured Replies

Опубликовано

Если с тнвд с обратки течет ручьем причем тут форсы?

  • Ответов 46
  • Просмотры 33 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Из Вашей темы непонятно о какой машине и в каком исполнении Common-Rail идет речь . Обратка наверняка одной трубкой запараллелена с форсами и рампой , и если при снятии не убать всторону разъем с обратки , то может показатся , что течет с ТНВД. А еще ,это может быть подачей ТНВД по низкому давлению , когда насос в баке , опять же надо разбиратся по исполнению Common-Rail .  Скорее при ремонте грязь заносят в рампу и в форсунки Ну если уверены ,что течет  с обратки ТНВД и до предыдущего ремонта все работало , то возможно неисправен  регулятор давления ТНВД. Весной был паджерик в ремонте , тема похожая -(Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200).

Неисправен был  регулятор низкого  давления в ТНВД . Отремонтировался обыкновенной продувкой компрессором.

Также есть такая неисправность в ТНВД , когда гонит стружку с самого насоса  и подвисают клапана . В таких случаях видна серебристая , блестящая или серая мелкая стружка на регуляторе давления (видно при снятии) или в топливном фильтре , если разрезать его .

Опубликовано

Из Вашей темы непонятно о какой машине и в каком исполнении Common-Rail идет речь . Обратка наверняка одной трубкой запараллелена с форсами и рампой , и если при снятии не убать всторону разъем с обратки , то может показатся , что течет с ТНВД. А еще ,это может быть подачей ТНВД по низкому давлению , когда насос в баке , опять же надо разбиратся по исполнению Common-Rail .  Скорее при ремонте грязь заносят в рампу и в форсунки Ну если уверены ,что течет  с обратки ТНВД и до предыдущего ремонта все работало , то возможно неисправен  регулятор давления ТНВД. Весной был паджерик в ремонте , тема похожая -(Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200).

Неисправен был  регулятор низкого  давления в ТНВД . Отремонтировался обыкновенной продувкой компрессором.

Также есть такая неисправность в ТНВД , когда гонит стружку с самого насоса  и подвисают клапана . В таких случаях видна серебристая , блестящая или серая мелкая стружка на регуляторе давления (видно при снятии) или в топливном фильтре , если разрезать его .

Спасибо за подробное описание. Обратку на форсы на момент проверки глушили и с обратки на ТНВД все равно сильно лилось топливо.

Опубликовано

тоже стоит ховер H5, тоже нет давления, форсы сливают, но смущает то что с тнвд при прокрутке сливает намного больше чем с форс, обратки естественно разделил 

может ли это быть лишнее топливо после подкачивающего насоса( он в тнвд), или все же это скорей неисправность самого тнвд?   

Опубликовано

тоже стоит ховер H5, тоже нет давления, форсы сливают, но смущает то что с тнвд при прокрутке сливает намного больше чем с форс, обратки естественно разделил 

 

может ли это быть лишнее топливо после подкачивающего насоса( он в тнвд), или все же это скорей неисправность самого тнвд?   

Есть там конечно и лишнее топливо , раз там есть обратка , вопросс только сколько сливается и сколько должно сливатся . Есть и оборудование для проверки ТНВД не снимая с авто  . Я ссылку подробной инструкцией на него  в личку отправлю . Там заглушками за место форсунок глушится подача и подключаются свои разъемы к датчикам , втом числе и к регулятору давления ТНВД  , эмитируя импульсы с частотой и амплитудой для проверки его самого. Но я как то на выезде  просто шариками глушил подачу на форсунки ,а по сканеру смотрел данные с топливной рампы и даже завел авто на двух цилиндрах.

Опубликовано

Делр не в шариках и форсунках. А в том что с тнвд чливает раз в 10 а то и больше.  Про то что обратки тнвд и форс разделил,  уже писал 

Опубликовано

ИЗ поста № 42 - (Весной был паджерик в ремонте , тема похожая -(Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200).

Неисправен был  регулятор низкого  давления в ТНВД . Отремонтировался обыкновенной продувкой компрессором.

Также есть такая неисправность в ТНВД , когда гонит стружку с самого насоса  и подвисают клапана . )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.