Опубликовано 1 апреля, 20169 г. Здравствуйте. Renault Scenic 3, коробка передач DC-1 после снятия клеммы с аккумулятора, машина нормально заводится и передачи переключаются, но как только машину глушишь и снова заводишь, рукоятка АКПП блокируется и переключение скоростей не работает. Снова снимаем и одеваем клемму с аккумулятора, все нормально работает. То же самое происходит с включенным зажиганием. То есть как только машина выключила зажигание и снова включаешь его рукоятка блокируется. По диагностике CLIP выдал ошибку DTC178501, СКАНМАТИК через ОБД 2 выдал ошибку P1785 без описания. То есть в обоих случаях есть цифра 1785, но нигде не могу найти описание данной ошибки. Еще обратили внимание, что когда рукоятка блокирована, а зажигание включено на экране С интервалом через секунд 10 промаргивает P на N, еле заметное, машина стоит на паркинге. В чем может быть проблема? Разъемы на АКП чистые, продували, сушили.
Опубликовано 1 апреля, 20169 г. По диагностике CLIP выдал ошибку DTC178501 И как она звучит? На что ругается? Все проверки, что надо сделать, описаны в интерфейсе клипа. На книжку, справа от ошибки, жамкаете и читаете.
Опубликовано 1 апреля, 20169 г. Автор И как она звучит? На что ругается? Все проверки, что надо сделать, описаны в интерфейсе клипа. На книжку, справа от ошибки, жамкаете и читаете. Да ошибка так и звучит, как Ошибка контроллера АКП. Но почему при снятии клеммы и ее одевании все работает нормально. Хозяин машины так и приехал на ней. При одевании клеммы аккумулятора в коробке что то щелкает и тестируется, машина заводится, скорости включаются. Как только машину заглушил, и завел снова, скорости уже не включаются. По книжке справа в основном идет только визуальный осмотр контактов и т.д.
Опубликовано 1 апреля, 20169 г. Проводку до разьема проверять и желательно под нагрузкой(проводка там гу..но!).Can осцилом. Если гуд - репрожить.Это без вмешательства "в дебри"
Опубликовано 1 апреля, 20169 г. Проводку до разьема проверять и желательно под нагрузкой(проводка там гу..но!).Can осцилом. Если гуд - репрожить.Это без вмешательства "в дебри" Зачем ему в кан осцилографом тыкать? Нет у него ошибок по кану. Вы уверены в удачном репроге неисправного эбу?
Опубликовано 1 апреля, 20169 г. Ошибки желательно прочитать CLIPом ,тогда было бы проще. А так из своего опыта,снять бампер ,если не ошибаюсь под левой фарой находится ECU АКПП,проводка пошла в низ вот ее и внимательно осмотри,даже если оплетка проводов с виду цела ,то внутри все гораздо хуже. Удачи.
Опубликовано 1 апреля, 20169 г. Автор Ошибки желательно прочитать CLIPом ,тогда было бы проще. А так из своего опыта,снять бампер ,если не ошибаюсь под левой фарой находится ECU АКПП,проводка пошла в низ вот ее и внимательно осмотри,даже если оплетка проводов с виду цела ,то внутри все гораздо хуже. Удачи. Не совсем так. Блок находится не под фарой, а под аккумулятором прямо на коробке. Но одна ветка проводки действительно идет внизу. Но что интересно, после снятия клеммы аккумулятора работа восстанавливается, до того пока заглушишь машину, либо зажигание само выключится. Диагностику и делали CLIPом, я писал выше. И еще вопрос. Как сделать так, чтобы машина не выключала зажигание во время диагностики? Буквально через 2 минуты зажигание вырубается.
Опубликовано 1 апреля, 20169 г. Автор Ребята, есть ли у кого то схема на этот автомобиль? С такой коробкой. То что у нас есть, это Меган 3 09.12.2008 г. Но она не совпадает с этим автомобилем.
Опубликовано 1 апреля, 20169 г. Зачем ему в кан осцилографом тыкать? Нет у него ошибок по кану. Вы уверены в удачном репроге неисправного эбу? Проверка проводки многое прояснит...Был меган 2014 с поблемами cana без ошибок по нему. Неуверен в удачном репроге и на 100% рабочем блоке,думаю и Вы тоже.
Опубликовано 2 апреля, 20169 г. Здравствуйте. Renault Scenic 3, коробка передач DC-1 после снятия клеммы с аккумулятора, машина нормально заводится и передачи переключаются, но как только машину глушишь и снова заводишь, рукоятка АКПП блокируется и переключение скоростей не работает. Снова снимаем и одеваем клемму с аккумулятора, все нормально работает. То же самое происходит с включенным зажиганием. То есть как только машина выключила зажигание и снова включаешь его рукоятка блокируется. По диагностике CLIP выдал ошибку DTC178501, СКАНМАТИК через ОБД 2 выдал ошибку P1785 без описания. То есть в обоих случаях есть цифра 1785, но нигде не могу найти описание данной ошибки. Еще обратили внимание, что когда рукоятка блокирована, а зажигание включено на экране С интервалом через секунд 10 промаргивает P на N, еле заметное, машина стоит на паркинге. В чем может быть проблема? Разъемы на АКП чистые, продували, сушили. Помоему там робот DC-4?
Опубликовано 2 апреля, 20169 г. для начала профиль заполнитеробот там DC4 с индексом 001 сканматиком лезьте в другие машины в клипе смотрите направленную и действуйте по ней, и если уж на то пошло, то нижний разъем с эбу идет на датчики и исполнительные по коробке (прозванивать, ковырять и дербанить не так долго)
Опубликовано 2 апреля, 20169 г. Чтобы зажигание осталось, вставь карту, переведи селектор на передачу, зажми кнопку запуска не несколько секунд до сообщения "пожалуйста выньте карту". Диагностику этого чуда, как сказали выше, делать CLIPом. Там и диагностика направленная, и все статусы/параметры.
Опубликовано 2 апреля, 20169 г. Автор Чтобы зажигание осталось, вставь карту, переведи селектор на передачу, зажми кнопку запуска не несколько секунд до сообщения "пожалуйста выньте карту". Диагностику этого чуда, как сказали выше, делать CLIPом. Там и диагностика направленная, и все статусы/параметры. Спасибо, понятно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь