steev Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Владелец QX56 2005 заменил двигатель якобы с автомобиля 2008 года. Отличаются наличием фазовращателей. С двигателем был приобретен блок управления. На старом блоке авто более-менее работает. При замене блока управления возникла странная проблема - дроссель почти не реагирует на нажатие педали газа. При нажатии педали газа до упора обороты поднимаются с 650 до 1000 оборотов. Если завести автомобиль с нажатием педали газа, обороты подпрыгивают, и если держать педаль газа нажатой то за секунд 30 обороты могут подняться до 4 тысяч оборотов.Если позволить, обороты упадут до холостых, больше 1 тысячи оборотов их уже не поднять. В обоих блоках есть ошибка P1551 (какой-то датчик батареи) и ошибки по подогревам передних датчиков кислорода. Больше ошибок, тем более связанных с дросселем или педалью газа, нет. Софт на новом блоке 9ZHFL3N7(ZW32B). Еще на приборной панели горит лампа давления масла.
роман-30rus Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 был такой свап, фазовращатели не подключили и датчик распредвала не сзади а с переди мотора. работает ровно.а дроссель тоже заменили?
steev Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Опубликовано 3 апреля, 2016 история мутная, якобы дроссель пришел вместе с новым двигателем. Но ошибок, связанных с дросселем, нет.
роман-30rus Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 фазовращатели хотите задействовать? если нет то старый дроссель и блок
steev Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Опубликовано 3 апреля, 2016 Да, цель- задействовать фазовращатели
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти