Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Всем привет! По Залил в блок управления ACdelco e83 с калибровками: HW: 12636347 SW: 12655033 VIN nr.: W0L0SDL08C6059645 SW ver.: G10013 Spare: Engine: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя HW Ver.: 86AA7R59129501S5 SW upg.: 55593239 прошивку, которая как потом выяснилось имеет цифры:55580511_55580506_55580508_55580510_55580509, в результате после включения зажигания чек загорается на 2 секунды и тухнет, мотор не заводится, на диагностику авто не выходит, реле бензонасоса жужит постоянно, главное реле не включается. При попытке повторного программирования, ничего не происходит. Заливал прошивку при помощи kess v2 китай, до этого много раз шил такие блоки, - без проблем. Подскажите, как можно восстановить такой блок? Есть комбилоадер, но нет модуля асдэлко, может ли комбик поднять такой блок?? покупать модуль или нет? Пробовал при помощи галлето в54 подключиться к jtag блока, но галета выдает ошибку при подключении к процессору. Не знаю как быть, подскажите. Corsa_D_E83_55593239_stok.bin
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Автор Народ, этот опель просто издевается. Квпил другой эбу, достал пин-коды для донора и для этого опеля, отвязал блок, привязал к машине, все прошло хорошо, но машина не завелась. Ошибок нет, все блоки диагностируются, но запуска не происходит. Что может быть?
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Автор Да. Насос отробатывает. Питание гл.реле есть. Блок диагностиркется, ошибок нет. Проблвал принудительно запускать стартер, мотор не заводится.
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Автор Мля. А причем тут контролька. Проливал блок через спс в онлайне.
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Пробовать восстановить родной с помощью USProg , внутри Motorola MPC5565 .
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. ну а мы то ведь не в курсе чем лил и как если питание есть реле отрабатывает и топливо искра есть эфиром пробуй свечи замени ну все как обычно
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. И как он родной блок в онлайне прольет, если он увален программно? оно уже не алле)) может помочь только вси, но дже ме его не даст и поэтому резета нет, и не стартанет блок на запись. Можно поднять Серегиной макакой с адаптером, но нужен образ с нормального блока. Народ, этот опель просто издевается. Квпил другой эбу, достал пин-коды для донора и для этого опеля, отвязал блок, привязал к машине, все прошло хорошо, но машина не завелась. Ошибок нет, все блоки диагностируются, но запуска не происходит. Что может быть? Чудеса ..те весь алгоритм прошел , иммо замена блока и тд? Обычно раньше до синхры дело доходило и стопор-но там заводилось и глохло, с ошибкой. На днях в Ижевске был аналогичный случай, но там 78 блок был и ушатанный естесно не подняли, а бу типо отвязалось и привязалось. Сам не видел , а очень хотелось бы)) дело в том , что имея 2 варика доступов не получалось отвязать и привязать эти блоки, то-ли доступы разные , то-ли че..Ранее тупо отсутствовало в спс -подготовить к демонтажу для блоков с не корейским вином, после этого случая специально заходили пункт появился, попробовали отвязать блок-без запроса пина отвязало типо, естесно на другой машинке процедура приписки не пошла, косяки какие-то..надо разбираться.
Опубликовано 6 апреля, 20169 г. Автор Это понятно. Я сделал следующим образом: С помощью тэч2 отвязал донорский эбу, для этого мнеипонадобился пин код, пото попытался привязать этот блок к машине, но тэч сказал, что нужно одобрение TIS. Тогда я зашел в SPS и скорфигуртровал там эбу со своим вин кодом. Блок прошился, я удалил ошибки по эбу. Бензонасос стал коректно отрабатывать.А дальше вы знаете...
Опубликовано 6 апреля, 20169 г. Автор Завел машину.Вчера через SPS онлайн сделал запрос в gm, на прошивку данного блока, сегодня мне пришел ответ, что программирование данного блока невозможно, установите новый эбу. Далее я не выходя из тис, запустил тис2вэб, зашел в программирование и снова отвязал, привязал эбу, в этот раз тис2вэб согласился на конфигурацию эбу, как нового. И все заработало.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь