Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

    Всем привет! Думаю продублировать тему на этом ресурсе. Больше народу увидит, больше инфы )))  ..... просветите, плз, в одном вопросе...сам что то не могу найти ни какой инфы. Имеем автомобиль Sonata VI с двигателем 2.0л 150 л.с., CVVT 2013г., 40000 км., МКПП. Обратились по поводу небольшой тупости машинки. Ошибок никаких нет, параметры то же как бы в норме….зацепится не за что. И вот обнаружилось, что тяга от вакумного “грибка” системы VIS (изменение геометрии впускного коллектора) закисла в первоначальном положении. Еле удалось ее расшатать. Появились и подтвердились сомнения в ее правильной работе. Короче при прогазовке она стоит “колом” и никуда не двигается. Ладно, можно предположить, что она работает только в движении, и при определенных условиях. Но со сканера она тоже не управляется...пишет ОШИБКА. Питание 12В приходит, вакуум нормальный на входе присутствует, сам клапан “шевелится внешним ШИМ-ом” и работает. А вот управляющий импульс какой то “из другой оперы”. Типичный сигнал бензиновой форсунки (скрин ниже). Можно предположить, что где то в жгуте замкнуло с проводом форсунки. Но то же мимо – сигнал появляется с включением зажигания на неработающем движке. При перегазовке форма и длительность сигнала не меняются. Отсюда вот появились вопросы:

 1. Человек говорит, что машинка перешита. Может убрали в прошивке эти заслонки? А какой смысл?
 2. Может такой коллектор и такой клапан стоят в общем на моторах Theta II? А клапан активируется в ЭБУ в зависимости от прошивки на заводе. Т.е. на 150 л.с. его нет в комплектации, но что бы не менять коллектор, то он просто “присутствует” ))). А на моторах чуть помощнее, или к примеру с АКПП этот клапан уже “включают в работу” на заводе в прошивку???
 3. Все таки это какая то неисправность.                                                
Вообще кроме ШИМ не встречал еще никаких сигналов на управление подобными системами. Может все таки “клапана нет в комплектации”, а такой сигнал (форсунки) типа служит для проверки-иммитации...ну что бы чек не загорался. Хотя то же зачем непонятно. В общем подскажите, плз, может кто сталкивался или врубился в эту тему. Хотелось бы понять все...хотя бы для себя. Может в дилерских мануалах есть какая инфа. Кто может, посмотрите пожалуйста. СПАСИБО!!!

клапан изменения геометрии впуска.png

Опубликовано

Думаю не будет завод ставить исполнительные механизмы и оставлять их без активации.

 

 

 

 

 1. Человек говорит, что машинка перешита. Может убрали в прошивке эти заслонки? А какой смысл?
 

В прошивке может быть не учтен данный узел, не соответствие прошивки данному мотору, как вариант.

 

Данную прошивку сохранить, вернуть сток, и повторно проверить данный узел.

Опубликовано
  • Автор

 Спасибо. Но прошивкой не занимаюсь...поэтому эти движения нереальны ))). Пусть так ездит..... я думал может кто сталкивался с этим конкретно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.