Виджар Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Всем привет! Думаю продублировать тему на этом ресурсе. Больше народу увидит, больше инфы ))) ..... просветите, плз, в одном вопросе...сам что то не могу найти ни какой инфы. Имеем автомобиль Sonata VI с двигателем 2.0л 150 л.с., CVVT 2013г., 40000 км., МКПП. Обратились по поводу небольшой тупости машинки. Ошибок никаких нет, параметры то же как бы в норме….зацепится не за что. И вот обнаружилось, что тяга от вакумного “грибка” системы VIS (изменение геометрии впускного коллектора) закисла в первоначальном положении. Еле удалось ее расшатать. Появились и подтвердились сомнения в ее правильной работе. Короче при прогазовке она стоит “колом” и никуда не двигается. Ладно, можно предположить, что она работает только в движении, и при определенных условиях. Но со сканера она тоже не управляется...пишет ОШИБКА. Питание 12В приходит, вакуум нормальный на входе присутствует, сам клапан “шевелится внешним ШИМ-ом” и работает. А вот управляющий импульс какой то “из другой оперы”. Типичный сигнал бензиновой форсунки (скрин ниже). Можно предположить, что где то в жгуте замкнуло с проводом форсунки. Но то же мимо – сигнал появляется с включением зажигания на неработающем движке. При перегазовке форма и длительность сигнала не меняются. Отсюда вот появились вопросы: 1. Человек говорит, что машинка перешита. Может убрали в прошивке эти заслонки? А какой смысл? 2. Может такой коллектор и такой клапан стоят в общем на моторах Theta II? А клапан активируется в ЭБУ в зависимости от прошивки на заводе. Т.е. на 150 л.с. его нет в комплектации, но что бы не менять коллектор, то он просто “присутствует” ))). А на моторах чуть помощнее, или к примеру с АКПП этот клапан уже “включают в работу” на заводе в прошивку??? 3. Все таки это какая то неисправность. Вообще кроме ШИМ не встречал еще никаких сигналов на управление подобными системами. Может все таки “клапана нет в комплектации”, а такой сигнал (форсунки) типа служит для проверки-иммитации...ну что бы чек не загорался. Хотя то же зачем непонятно. В общем подскажите, плз, может кто сталкивался или врубился в эту тему. Хотелось бы понять все...хотя бы для себя. Может в дилерских мануалах есть какая инфа. Кто может, посмотрите пожалуйста. СПАСИБО!!!
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Думаю не будет завод ставить исполнительные механизмы и оставлять их без активации. 1. Человек говорит, что машинка перешита. Может убрали в прошивке эти заслонки? А какой смысл? В прошивке может быть не учтен данный узел, не соответствие прошивки данному мотору, как вариант. Данную прошивку сохранить, вернуть сток, и повторно проверить данный узел.
Виджар Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 Спасибо. Но прошивкой не занимаюсь...поэтому эти движения нереальны ))). Пусть так ездит..... я думал может кто сталкивался с этим конкретно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти