Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,я недавно на форуме и прошу не судить строго.В общем хочу поменять прошивку на своей машине,проще говоря добавить лошадок.Пару лет осваиваю "Старуху" ,информации мало не кто не хочет делится опытом по крайней мере бесплатно, оно и понятно люди деньги зарабатывают.  Вопрос в следующем; какое оборудование нужно чтобы "сливать" и  "заливать" стоковые прошивки ,интересно всё по мерседес вито ,виано. 638. 639. За ранее  спасибо.   

 

 

 

Опубликовано

Ну "сливать" сток это понятно, а вот зачем его заливать? Судя по названию темы вам еще много узнать придётся. Слив прошивку из 115 и залив ее в 111 вы скорее всего получите не "прибавку", а геморрой. Это не тазики, которые пакетами идут и под копирку. Сливаете сток, отправляете калибровщику (платно), получаете тюн и заливаете обратно. Вот как то так. А для работы MPPS, Galetto 2.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования