Опубликовано 7 апреля, 20169 г. ВАЗ -12-ка. нет сигнала с ДМРВ постоянно 0.000 .Чтосделано проверено 3 датчика дмрв. проверили 3 мозгами. пропояли все провода. проводку прозвонии. сигналы 1-тимиратура воздуха .есть.2 -+12в. есть .3 масса есть . 4-5в. есть А вот 5-ый выхода с масового расхода нет. Посоеденил осцилограф . сигнал место верха тоесть плюса .идёт в низ тоесть минус . -0.054в. просто полтергейс.
Опубликовано 7 апреля, 20169 г. Автор Ну тогда получается что 3 датчика в обрыве .Ставиш их на другое авто обрыв востанавивается на другом авто.
Опубликовано 7 апреля, 20169 г. Попробуй батарейку 1.5в подруби.Как мозги отреагируют-адекватно или нет.
Опубликовано 7 апреля, 20169 г. Ошибки какие то по ДМРВ есть? может сигнальный замкнут на массу. Какое сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, должно 4 - 6 кОм.
Опубликовано 7 апреля, 20169 г. Проверял провода тестером или контролькой? Имеет большое значение, т.к. тестер и при окислах и даже при наличии 1-й нитки провода пищит, а вот контролька под напругой когда один конец провода на + а другой на массу при окислах или большом сопротивлении не загорится.
Опубликовано 7 апреля, 20169 г. Автор 12в.проверл контролькой горит. 5в мультиметром. подаю на сигнальный провод через лампочку 5 вольт .АЦП. видит 4.8в. бедный разьём что только не увидел из тыркал весь как только можно пришлось поменять.Вот и говорю полный полтергейс.
Опубликовано 7 апреля, 20169 г. Проверь массовый, на 10-ке было подобное, провод звонился там остался волосок.
Опубликовано 7 апреля, 20169 г. распиновку от блока глянь с пристрастием . Делал такое авто после криворуких , просто были перепутаны пины в разъеме . И в самом штекере эбу шаловливые ручки не ковырялись ?
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. Я бы проверил косу в районе коробки. Там изгиб есть и постоянно вода скапливается. Изоляция об гофру стирается и провода гниют.
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. Автор Проводку вытаскива проматривал через луп все идеально.Причина оказалась в другом месте.У негоне раборала подсветка спидометра в щеткеприборов. щиток приоровский. тоесть нового образца. с одним разьемом. сняли щиток .и на тебе АЦП появилось. сперва не поняли откуда появилось АЦП. потом поставили щеток приборов на место опять ацп нету снимаем разьем с щетка есть. поменяли щеток есть АЦП. чем это связано осталось загаткой.
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. 12в.проверл контролькой горит. 5в мультиметром. подаю на сигнальный провод через лампочку 5 вольт .АЦП. видит 4.8в. бедный разьём что только не увидел из тыркал весь как только можно пришлось поменять.Вот и говорю полный полтергейс. Не 12-ти вольтовый а все провода по распиновке от ДМРВ до разъёма ЭБУ замкнуть в цепь поочерёдно на один конец - + на другой ч-з контрольку - массу.
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. Для того , чтоб был АЦП , как Вы говорите , надо просто проверить по пинам + 12в , +5в и масса нормальная . Все пины должны быть в соответствии со схемой . С лупой то зачем проводку смотреть ? Прозванивать ее надо , смотреть правильно ли подключено
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. Автор С упой это так для лирики .имея ввиду что всё прозванивал. +12в.на датчике проверял контролькой .+5 мультиметром. все сигналы на месте.Что щиток может по питанию 12в. довать кокой нибуть высокочестотный импульс который влияет на ДМРВ,
Опубликовано 9 апреля, 20169 г. Единственно что напрашивается воздействие на ЭБУ по проводу лампы "проверь двигатель" от щитка приборов. Или по сигнальному проводу датчика скорости.
Опубликовано 10 апреля, 20169 г. Ерунда все это , щиток никоим боком к АЦП датчиков неприкасаетса . Просто гдето контакт плохой , шевелили -трясли - появилса ......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь