Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте, дядичка был у нас на ремонте с замком зажигания,у него улетела вся инфа с замка безвозвратно.Я нашел ему правильный замок на разборке.У меня был рабочий комплект на такой апарат МБ 320 3.0д 150квт 2003г(замок,моторник,кулиса,щиток),все залил,ключ сгенерировал и апарат завелся,только вин в моторнике не смог поменятью. Дядя уехал счатлив но ктото ему посоветовал вин сменить у офицалов и он маханул туда. Офицалы подключили тачку в онлайн и все :18_1_35: диагностика ему закрыла все ключи и в замке и в кулисе,от туда дядя приехал на эвакуаторе. в замке ключи я открыл,а в кулисе незнаю как,стар показывает что в кулисе ключи закрыты. епромину 93С56 и моторолу МС68НС705 я отчитал. ПОМОГИТЕ кто знает где надо поравить дамп.

KULISA 220 0G47V.bin

KULISA eeprom 93c56.bin

Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос с кулисой снимается.Нашел аналогичную кулису перелил епром 93С56 и авто запустилось. Моторолы были с разными масками (0G47V org ) и (1D69J donar) это не помешало 

Опубликовано

Вопрос с кулисой снимается.Нашел аналогичную кулису перелил епром 93С56 и авто запустилось. Моторолы были с разными масками (0G47V org ) и (1D69J donar) это не помешало 

 

Отличная работа! А можно попросить содержимое 93С56 от донора выложить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования