Опубликовано 11 апреля, 20169 г. Всем добрый вечер! Приехал клиент с просьбой поменять щиток приборов на Audi A6 - C5 2003 года. Щитки VDO идентичные, разница в подсветке на новом щитке она от RS версии с белой подсветкой. Переносом данных из 93LC86 дело не закончилось. При включении зажигания сразу получаем ошибку иммо. Какую информацию нужно перекинуть из щитка в щиток, что бы новый заработал? Или прописывать ключики по новой? Я не в теме по иммо особенно по VAG, прошу сильно не пинать... Заранее спасибо!
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. еепромы приборок vdo читаются по obd фришными прогами, при наличии двух логинов обеих приборок пройти адаптацию vag com через канал 50 и переписать ключи. ключи останутся родные... дампы читали 93с86?
Опубликовано 3 июня, 20169 г. На иммо 3 (ECU), новый считок, это про VDO ( тот что хотите ставить) его дамп, чистится от идентификации прежнего авто (обязательно!) и только после этого привязывается к машине. Иначе получите 2 VIN и Immo-ID и в диагностике постоянно будете видеть этот колхоз. При адаптации (привязке) VIN, Immo-ID и Pin перенесутся из ECU в приборную панель и вы получите правильную приборку. Причем при адаптации на бензинках пин новой панель даже и не потребуется только сервисный, на дизелях, при входе в панель обязательно вводить пин новой приборки. Ключи на Immo 3 (ECU) закрыты, и их можно прописать только на тот авто на котором их закрыли (привязаны к дампу). С дампами этих нужно быть внимательными, панели 4В0920933 (Evro) и 4В0920981 4В0920983 (USA/Англия) - с полным экраном криптовые) и нарушение дампа может привести потерей панели. Нужно будет помощь - стучитесь в личку. Изменено 3 июня, 20169 г. пользователем Korsekanec
Опубликовано 3 июня, 20169 г. чистится от идентификации прежнего авто (обязательно!) Нужно будет помощь - стучитесь в личку. ни х*я чистить не нужно при правильном (нужном) статусе иммо! и будет как с завода............. и вообще на дату темы смотрел?
Опубликовано 3 июня, 20169 г. Ну ну по подробней можно , интересно сколько вы их сделали? Вы вообще с 4B0920933 (от ауди) дело имели? и что там за статус иммо? Изменено 3 июня, 20169 г. пользователем Korsekanec
Опубликовано 3 июня, 20169 г. Будет два вина в этой доске,правильно,там и место для этого зарезервировано,это допускается и никому они не мешают,хотя я иногда туда и свой номер телефона записывал Изменено 3 июня, 20169 г. пользователем aka4
Опубликовано 3 июня, 20169 г. Я бы вообще сделал проще на месте автора темы, взял бы родной дамп, поправил в нем карту спидометра на шкалу 300 и залил бы его обратно, и привязывать ничего не пришлось, и БК правильно бы показывал.
Опубликовано 3 июня, 20169 г. не drive2.ru, подробностей не будет... Основное состояние для монтажа на автоматической линии и дальше по росс-течь
Опубликовано 3 июня, 20169 г. Класс, как у дяди Васи в гараже, Кому не мешает а кто покупает авто сразу нормальный диагност скажет лазили и не квалифицированно денег давай сделаем как надо.... Парни ладно, я не сторонник колхоза, делает каждый как может, кто может зарабатывает на других ошибках, для этих панелей нужно изменить в дампе статус иммобилайзера что бы все правильно сделать, и что бы кто то потом не сказал что сделано в гараже. Если нужна будет помощь с картами, восстановлением заваленных криптовых приборок (да же если нет еепрома), поменять шкалу с USA на Европу поправить бак и БК для привяки этих панелей на A4 B5, можете стукнуться в личку, Изменено 3 июня, 20169 г. пользователем Korsekanec
Опубликовано 4 июня, 20223 г. Вечер добрый,есть кто спец?!!!Завалил криптовую панель вдо кривой прошивкой родной дамп есть,но и сродным не подает признаков жизни
Опубликовано 4 июня, 20223 г. 2 часа назад, Sanechek200777 сказал: Вечер добрый,есть кто спец?!!!Завалил криптовую панель вдо кривой прошивкой родной дамп есть,но и сродным не подает признаков жизни Интерестно что нужно сделать такого чтоб убить эту панель?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь