Опубликовано 11 апреля, 20169 г. Предлагаю,кому интересно обсудить что будет с нашей профессией в ближайшие 8 лет. Повода три первый - почти все производители собираются или уже запустили электро и гибридомобили в серийные линейки. Второй повод - Рокфеллеры избавляются от всех своих основных активов в нефтяных и угольных компаниях,в том числе от Exxon Mobil. Третий ограничения норм токсичности и усложнения систем ограничения слишком усложняют устройство современных двигателей,настолько что возможно скоро подойдут к потолку своих возможностей. Мыльный пузырь или нам начинать готовится к получению высоковольтного допуска? как отключить теслу после аварии -
Опубликовано 9 мая, 20169 г. Имхо, перепрограммировать блоки управления запретят в ближайшие 10 лет, потому что все идет к общению автомобилей и нарушать этот разговор никто не позволит. С днем победы!
Опубликовано 9 мая, 20169 г. Конечно запретят. Всё будет, как у пиндосов. Нельзя выращивать огурцы для себя , нельзя делать ремонт в квартире или строить себе самому дом и т.д. Всех С праздником.
Опубликовано 9 мая, 20169 г. Я тут давеча водородную установку ставил на шкоду рапид, дак 25% экономии на ненастроенной системе чел уже словил, а на больших моторах и до 50% можно догнать (для междугородных автобусов ваще самый раз) отличная альтернатива газу и кучу баллонов не надо с собой возить. может водород наше всё?
Опубликовано 9 мая, 20169 г. Автор Конечно запретят. Всё будет, как у пиндосов. Нельзя выращивать огурцы для себя , нельзя делать ремонт в квартире или строить себе самому дом и т.д. Всех С праздником. Привет. Как раз с тобой хотел на эту тему пообщаться,твое мнение услышать. Тема серьезная. Понимаю,что лет на десять работой будем обеспечены по б/у и бюджетным авто,но что дальше. Пример 1. Автодата ушла в онлайн 2. VAG группа собирается туда всем составом,уже сейчас доступ к серверу покупается за большие деньги и то отдельно VW или SKODA и т.д. 3. Сканеры high класса,например такие как Autologic предоставляют функцию програмирования блоков через сервер,дальше больше всеми нами любимый автоком - 4. Многие наверное в курсе,что автоком после версии 2014.3 прекращает поддержку виндовс ХР,и загрузка программы оригинала (290000 рублей - типа того) идет с сервера,в линейке приборов есть железяка позволяющая програмировать блоки,если опять же куплен доступ к серверу,сколько у вас адаптеров для грузовиков - 8?,в оригинале их 25(типа того) мож я горячканул в праздник,но это первое что на вскидку,можно еще список дополнять. Какие мысли? Всех с праздником!!! автоком оригинал уже сейчас 2016.1,официалы заявляют,что в китайском на 40 процентов меньше функций - развод? J2534 в корпусе автоком с подпиской к серверу например VW для програмирования для независимых специалистов подтвердить слова. тема не для клиентов,по решению модераторов может сотрут. или пусть знают клиенты,что елм уже не спасет. Серега Москва с праздником тебя! Твое мнение читал несколько раз и поддерживаю,что не надо было в онлайн инет ODIS выкидывать и прочее,так же и с автодатой холява теперб онлайн,но у них складчина 5 человек дешевле - кризис. Вообще если я историю не путаю,то холява на Ходынском поле кончилась жертвами в 1900 человек при царе. . Резюме. Все идет к легализации путем вывода в онлайн. Естественный отбор среди диагностов и гонка вооружений нескончаемая,кто хочет быть впереди прийдется делать большие вложения,это отсеет с рынка большое количество когото из нас,вообщем переход в иной уровень или работа на контору или уход из профессии,хотя ближайшие 5 лет это еще не будет заметно. но тема о гибридизации и электромобилях фото
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Резюме правильное. Это неизбежно. Цивилизованная индустриализация закатает нас всех катком через десяток лет. Старые машины определят на помойку, а к новым подойти не сможем, к сожалению.
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Цивилизованная индустриализация закатывает нас всех в одни рамки- потребителя.К новым авто подходить не сможем по одной причине после окончания гарантийки или 100000 км, они сами будут утилизироваться.
Опубликовано 10 мая, 20169 г. А по мне все это надумано... Сложнее станет намного, но все автопроизводители в он-лайн не уйдут... Физически не смогут все свои помойки делать, неизбежно возрастут издержки и повысится цена ремонта... Соответсвенно народ просто уйдет на другие марки, корейцев или китайцев например
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Конечно запретят. Всё будет, как у пиндосов. Нельзя выращивать огурцы для себя , нельзя делать ремонт в квартире или строить себе самому дом и т.д. Всех С праздником. А я всем говорю что у них нельзя даже для себя выращивать,так никто не верит!!
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Имхо, перепрограммировать блоки управления запретят в ближайшие 10 лет, потому что все идет к общению автомобилей и нарушать этот разговор никто не позволит. С днем победы! Будут разговаривать значит можно подслушать разговор и "поботать" с ними. Еще как вариант научить автомобиль предугадывать ответы (сделать ясновидящими), а это +20% в динамике и -10% расхода батареек! Ну или вспомнить как и кто разгонял(турбировал) IBM 286-486 (заменой кварца) , тоже когда-то было что-то очень и очень , и кто такой "интернет" мы не знали. Это все шутка, улыбнитесь.)) Ну не все так грустно как кажется. Будет работа всегда (тому кто хочет работать), "шиночип" завернется так и хорошо. И даже через 10лет ремонт карбюратора будет актуален, и "копейки" 70-х годов в надцатый раз будут менять филенки и пороги.))
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Будут разговаривать значит можно подслушать разговор и "поботать" с ними. Еще как вариант научить автомобиль предугадывать ответы (сделать ясновидящими), а это +20% в динамике и -10% расхода батареек! Ну или вспомнить как и кто разгонял(турбировал) IBM 286-486 (заменой кварца) , тоже когда-то было что-то очень и очень , и кто такой "интернет" мы не знали. Это все шутка, улыбнитесь.)) Ну не все так грустно как кажется. Будет работа всегда (тому кто хочет работать), "шиночип" завернется так и хорошо. И даже через 10лет ремонт карбюратора будет актуален, и "копейки" 70-х годов в надцатый раз будут менять филенки и пороги.)) Статья в УК и не будет никто работать. Что касается общения, то уже сегодня это есть и вполне реализуемо, при том не особо дорого, если выпускать массово.
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Я тут давеча водородную установку ставил на шкоду рапид, дак 25% экономии на ненастроенной системе чел уже словил, а на больших моторах и до 50% можно догнать (для междугородных автобусов ваще самый раз) отличная альтернатива газу и кучу баллонов не надо с собой возить. может водород наше всё? Да вообще шикарно, тоже надо такую, но мне конечно очень нужно скачать прошивку одометра на очень редкий авто, вот и приходится тут сидеть на клавиши давить, ну что поделать, правила есть правила.
Опубликовано 24 мая, 20169 г. А я всем говорю что у них нельзя даже для себя выращивать,так никто не верит!! Да можно для себя, хотя незаконно это. А вот для бизнеса уже лицензия нужна, если, скажем, огурец продать хочешь. Да народ и не заморачивается, все заняты настолько что уже не до выращивания... У меня, правда, вот соседи кое-что там выращивают, с Украины они Западной, землю любят, работать с ней приучены, да и просто нравится им. Никто не наказывает их за это. У других соседей даже теплица поставлена, иначе может и не вырасти ничего, холода здесь ночью, горный климат... А можно поподробнее про установочку водородную, а то я что-то сомневаюсь сильно в этих штуках. Как зимой она себя вести будет, тоже большой вопрос... Гиморно всё это. Да и отдалённые последствия сгорания такой смеси в цилиндрах тоже могут быть плачевными... Я бы не игрался с этим. Вот знаю люди делают микро-распыление топлива путём повышения давления в рампе и установкой хороших форсунок, реализующих эту модификацию, это да, особенно для не очень современных моторов.
Опубликовано 30 сентября, 20169 г. А можно поподробнее про микрораспыление? Скорее всего, там еще прошивку менять придется. Или самому корректировать? Как давление в рампе поднять?
Опубликовано 10 октября, 20169 г. Прочитав книгу о Н. Тесла я давно понял что нас наебывают. Все бесплатное превращают в платное тем самым превращая в рабов всю цивилизацию, и в конечном итоге превратив землю в ад. Но хуй то так мы просто им сдались.! Поэтому надо прямо щас выпустить исандеров и тополей прямо в логово змия. ПС: как только вышел обзор о об этом авто сразу стало понятно почему, после смерти тесла, все его труды вывезли из гостиницы в срочном порядке.! Грядет эра электро. Об этом еще тесла заявлял. А эти, у в ласти просто сейчас думают как на его трудах обогащаться. А мы реально, стадо дебилов. Похеривших связь со своими корнями. Пробухали все нах. Вот и результат. Одна надежда на оборонку. Поэтому Андрюха Стриженов! Наше скорое будущее...реальность по фильму матрицы и аниматрикс мультика японцев. Хдеж наша сила япрям таки и не знаю. Давай в личку! Поболтаем.
Опубликовано 10 октября, 20169 г. машинок которых навыпускали и продолжают делать хватит на лет 20 чинить. все нормально!!!
Опубликовано 11 октября, 20169 г. херня эти батарейки с колёсамидопиливать их ещё долго придётся , может там у них это близкое будущее , то у нас эта так игрушка в городе и то 50 на 50это как карточки , развитие безнала , просто , удобно , всё хорошо класси всё это удобство заканчивается когда в провинции где нибудь , заезжаешь на АЗС , а там блин табличка "ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ " и налички с собой нетнах эти карточки нал надёжней , так же и электромобили ну их к чёрту , ДВС практичней и для нашего человека практиченТак что нас этими погремушками не победить .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь