Опубликовано 13 апреля, 20169 г. edc 16u34 вопрос таков возможно ли запись через обд разьем? по бдм напрягает.скока непробовал через диагностику умирает блок.есть ли способ порешить эту проблему?
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Наступал на эти грабли разок...больше не охота... Теперь все подобные блоки, где есть BDM порт делаю с разбором...если клиент позволит, конечно... Наша работа ведь не викторина: кто больше блоков сделает по розетке.... Всех денег не заработаешь(но нужно стремиться конечно)....да и нервы целее будут. А сам факт- что валит при записи....как-то особо не вникал....По EDC16 и им подобным сразу обговариваю, что с разбором делаем... Например тот же EGR вне области калибровок....так что хош не хош а разбирать.... Изменено 13 апреля, 20169 г. пользователем lis@a
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Писал не раз, проблем не возникало Чем и какие блоки? Интересны едц16у1 и 34 Изменено 13 апреля, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Интересны едц16у1 и 34 EDC 16U1(VAG) на столе читает, но не пишет(по BDM без проблем) "тренировался" галлеттой v54
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Чем и какие блоки? Интересны едц16у1 и 34Та же галета их пишет, было много разных и марок авто и блоков, был случий когда санта Фе по Обд прошил, и взамен получил моргающию спираль, и так же по Обд от неё избавилсяБыл случий когда на крафтере оборвалась запись, то там косяк видемо был в машине, по тому как, там не чем не смог подцепится на диагнозу, клиент не дал разобраться, по тому как приехал только прошитая. Блок был востоновлен на столе в бдм И было два туарега, один с Кан, другой к-лине которые прочитальсь, а напрочь отказались писаться. В бдм решился вопрос
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. Вы опять таки , даёте ответ-погадаем на ромашке. В итоге, так и сводится к бдм, как тут примерно после баловства с мппс Изменено 14 апреля, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. К VAG даже никогда галету не доставал, MPPS хватает. Выше по поводу EGR говорили. Удалял их штук 30 тем же MPPS через разъем. Блок только раз в своей практике вскрывал на Renault Master 2.5, и то только из того, что не было тогда чем шить его по OBD. А так да, люди даже мерсовские блоки до сих пор вскрывают. Изменено 14 апреля, 20169 г. пользователем fakk6
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. МППС китайский ? Изменено 14 апреля, 20169 г. пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. Дык работайте с EDC16 более приветливыми флешерами и лейте то что надо, а не то что есть, тот же Кесс2, PCMFlaser и поправленный родной дамп, обезопасит от вскрытия и BDM, даже на привередливых корейцах. А о капризах и непредсказуемости Гали уже тем не мало исписано. Да и ЕГР очень часто убирается одними калибрами, более точно об этом калибровщик скажет, когда дамп считанный ему скинете. Изменено 14 апреля, 20169 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. МППС китайский ? Китайский конечно, но не прозрачный, а в чёрном корпусе. Изменено 14 апреля, 20169 г. пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано 16 апреля, 20169 г. Автор залил катлетой калибры тюн все ок. туарег 2.5 tdi кесом не стал. Изменено 16 апреля, 20169 г. пользователем s8223
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь