Опубликовано 17 апреля, 20169 г. Доброго времени суток господа! У меня такая проблема, не заводится форд-транзит, ош. датчик колен вала и свеча третьего цилиндра. Стал проверять датчик, сигнала нет(осциллографом). Приходит +5в, масса и сигнальное напряжение 3,,в. датчик купил новый, результата нет. Сижу ломаю голову. Буквально два дня назад он приезжал ко мне , я его отправил меня датчик кол. после чего машину притащили на лямке. Датчик с тремя выходами похоже работает по принципу хола. Если кто встречался, подскажите.
Опубликовано 17 апреля, 20169 г. С чего он считывает информацию? Внутри то всё в порядке? Чудес ведь не бывает... Если питание есть и датчик рабочий, а осциллограф молчит - то проблемы с задающим импульсы диском... Изменено 17 апреля, 20169 г. пользователем avtoplus22
Опубликовано 17 апреля, 20169 г. Либо не правильно отрегулирован зазор между датчиком и задающим диском К.В
Опубликовано 17 апреля, 20169 г. Автор Нет я подношу к датчику железку, он не реагирует. Датчик снят.
Опубликовано 17 апреля, 20169 г. Да я думаю и не будет реагировать... Установите его н авто, подключите осцил. и посмотрите, что получится...(или минимум по диагностике кол-во оборотов КВ) Там не Холл, датчик индуктивный, сопротивление 310-650 Ом (по моему).
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. смотри косу проводов датчика. Пару раз сталкивался - изоляцию проводов о корпус КПП перетирает. Изменено 18 апреля, 20169 г. пользователем koh
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Автор Да я думаю и не будет реагировать... Установите его н авто, подключите осцил. и посмотрите, что получится...(или минимум по диагностике кол-во оборотов КВ) Там не Холл, датчик индуктивный, сопротивление 310-650 Ом (по моему). До 2006 года точно был индуктивный, с 2006 я не знаю какой принцип, думаю что холл. смотри косу проводов датчика. Пару раз сталкивался - изоляцию проводов о корпус КПП перетирает. Косу смотрел, она уже была ремонтирована до меня, так что замотали хорошо.
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Доброго времени суток господа! У меня такая проблема, не заводится форд-транзит, ош. датчик колен вала и свеча третьего цилиндра. Стал проверять датчик, сигнала нет(осциллографом). Приходит +5в, масса и сигнальное напряжение 3,,в. датчик купил новый, результата нет. Сижу ломаю голову. Буквально два дня назад он приезжал ко мне , я его отправил меня датчик кол. после чего машину притащили на лямке. Датчик с тремя выходами похоже работает по принципу хола. Если кто встречался, подскажите. Что подсказывать сигнальное 3 вольта.. вот и вся подсказка. если стоит холл, а по описанию похоже на него, там должно быть или близко 0.5 вольт или близко к 4.2 вольта в зависимости от уровня... поэтому проверь что будет без датчика на разьеме, а затем подай на холл минус и пять вольт и посмотри что будет на сигнальном при вращении стартером. Таким образом отселишь проводку. Все сигналы смотри осцилом, будешь смотреть тестером только запудришь мозги себе и всем остальным. Изменено 19 апреля, 20169 г. пользователем STAS58
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Автор Что подсказывать сигнальное 3 вольта.. вот и вся подсказка. если стоит холл, а по описанию похоже на него, там должно быть или близко 0.5 вольт или близко к 4.2 вольта в зависимости от уровня... поэтому проверь что будет без датчика на разьеме, а затем подай на холл минус и пять вольт и посмотри что будет на сигнальном при вращении стартером. Таким образом отселишь проводку. Все сигналы смотри осцилом, будешь смотреть тестером только запудришь мозги себе и всем остальным. Промерял, на сигнальном проводе без датчика 2.5 в с датчиком 0.при подносе железки нечего не меняется. Датчик он привёз новый.
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Вот я посмотрю тему и мне просто не хочется ответить,я просто не преставляю что такое форд транзит 2013?У них куча моторов...
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Автор Вот я посмотрю тему и мне просто не хочется ответить,я просто не преставляю что такое форд транзит 2013?У них куча моторов... Да согласен, моторов куча но датчик коленвала с тремя контактами один. Меня в принципе интересует принцип работы. Если вы встречались с ними и вам несложно ответить то пожалуйста. Да, мотор 155 лс Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем koluha
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Да согласен, моторов куча но датчик коленвала с тремя контактами один. Меня в принципе интересует принцип работы. https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Автор https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B Меня интересует какого принципа этот датик
Опубликовано 21 апреля, 20169 г. Здравствуйте ! Какого бы принципа он небыл. Вы заете ,что на нем есть постоянный плюс, минус и управляемый выход. Значит его можно проверить на столе и убедится ,что он рабочий , тем более осцилом работаете . Дальше прозваниваем цепь датчика до ЭБУ и приговариваем ЭБУ . Попробуйте найти подменный ЭБУ , если конечно он там не прописывается. Моторные ЭБУ не приходилось менять , а вот блоки АБС у них ,каждый пятый или десятый через год ,другой накрываются . Я делал транзит 12 года . Там датчик был индуктивный , 2-провода. Находится он в задней верхней части двигателя со стороны выхлопного коллектора . Крепится одним болтиком и считывает зубья на маховике. Через отверстие этого датчика с помощью установочных штифтов устанавливается по меткам ГРМ . Сейчас бегло загуглил -"Датчик холла на форд транзит 2013 года" и ничего не нашел...И самому не приходилось сталкиватся . Это точно датчик коленвала..?
Опубликовано 22 апреля, 20169 г. Автор Большое спасибо за ответ, в том то и дело, пробовал новый датчик подключить как на авто + , - и снимал сигнал и он почему то не работал, вот почему у меня какие то сомнения. Насчёт эбу сложнее. Насчёт более старых транзитов, у них датчик стоит в том же месте, но принцип работы индуктивный соответственно в нём два контакта.
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. Откуда ты? В профиле не видно. Мотор на этих машинах один - 2,2л 155 л.с. Эбу SID 208, просто так подменный не бросишь. Датчик колена действительно на эффекте холла. Довольно надёжный, но в запчасти часто идёт много брака. Пробуй опускать датчик ближе к маховику.
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. А вообще довольно частая причина возврата машин через два-три дня после ремонта - неправильная установка датчика коленвала.. На него налипает металлическая стружка и снижение чувствительности. При этом прокрутка сканером видна, но машина не заводится. Крепление датчика коленвала хитрое - по прорези постепенно опускаем его вниз, пока не начнёт заводится. Сразу До низа не советую, на паре машин касался маховика.
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. Можно картон 1мм наклеить литолом и до упора в маховик вставить .. Картон при прокрутке слетает и не вредит датчику, а зазор нужный остается. А датчик холла , если Вы проверили на столе , неисправный выходит. Вот почему первый накрылся и ошибка за неделю раньше вылазила . Воэможно что то с маховиком . На форде не сталкивался , а вот на пежо 307 , был изношен двухмассовый маховик и оттуда все вытекающие... Вообщем , если все таки забракуете датчик , рекомендую обратить внимание на маховик . Тем более знающие подсказывают , что брака много и возможно налипание стружки при неправильной установке. А если маховик болтается ( предположим ) , то и зазор между датчиком и маховиком не выдержать.
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. Автор Начну с того что рассматривал маховик с помощью эндоскопа, там всё в норме. Датчик устанавливал с помощью картонной наклейки. Меня смущает то что новый датчик не работает на столе. Причём до меня устанавливали ещё два новых датчика, выходит три разных датчика неисправны. Вот это меня и смущает. Откуда ты? В профиле не видно. Мотор на этих машинах один - 2,2л 155 л.с. Эбу SID 208, просто так подменный не бросишь. Датчик колена действительно на эффекте холла. Довольно надёжный, но в запчасти часто идёт много брака. Пробуй опускать датчик ближе к маховику. Датчик не работает даже на столе при соответствующим подключением.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь