Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем спасибо за ответы, неисправен датчик.

А то,что он третий и неисправный вас не смущает? Что то мне подсказывает,что и четвёртый установленный датчик станет неисправным.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздно прочитал ваш диалог,но ситуация та же! Транзит 2013г, дизель датчик колена тоже нового образца трёх проводной. Машина встала на ходу. С датчика осцилом нет сигнала. плюс пять приходит,масса тоже есть,с эбу есть подтяжка 4,5 вольт(что с датчиком что без)Хозяин привёз уже второй датчик с одного и тогоже магазина, резулитат один- нет сигнала.На столе тоже самое.Провод сигнал на ЭБУ звонится,при оключенных разъёмах на массу и на плюс бесконечность. Номера новых датчиков-BK-6C315-AC,номер родного BK21-6C315-AB.


Всем спасибо за ответы, неисправен датчик.

Бдь добр! подскажи номер датчика который у тебя заработал?ситуация та же!

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздно прочитал ваш диалог,но ситуация та же! Транзит 2013г, дизель датчик колена тоже нового образца трёх проводной. Машина встала на ходу. С датчика осцилом нет сигнала. плюс пять приходит,масса тоже есть,с эбу есть подтяжка 4,5 вольт(что с датчиком что без)Хозяин привёз уже второй датчик с одного и тогоже магазина, резулитат один- нет сигнала.На столе тоже самое.Провод сигнал на ЭБУ звонится,при оключенных разъёмах на массу и на плюс бесконечность. Номера новых датчиков-BK-6C315-AC,номер родного BK21-6C315-AB.

Бдь добр! подскажи номер датчика который у тебя заработал?ситуация та же!

С удовольствие, но машина ушла, на память не помню.

Опубликовано

Привезли с другого транзита,который на капиталке движка стоит,бу датчик,завели, машина уехала!жаль проводку пришлось всю перекопать в надежде увидеть сначала протёртые,

а потом позеленевшие провода от сырости!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В первую очередь нужно снимать стартер на этих авто, и прокручивая мотор смотреть на сектора (в надежде увидеть отломанные), иногда ломает попавшим посторонним предметом, лучше конечно сначала осциллку, прозвон проводки от ЭБУ до датчика, а вообще в самую первую очередь нужно толковое оборудование, диагностика всегда покажет наличие или отсутствие прокрутки и синхронизации КВ и РВ. А дальше выводы, постановка диагноза и устранение неисправности. И кстатис ЭБУ в этих авто что то может случиться только: если кто-то лазил (т.е подвергался вскрытию), либо если был удар в переднюю левую часть автомобиля ( мех повреждение Блока) и очень редкая причина выхода из строя это отсутствующая уплотнительная резинка на разъёме ЭБУ, и как следствие протекание воды внутрь ЭБУ вдоль контактных ножек (повторюсь это крайне редкая причина). Других вариантов просто нет. Остальные причины это неправильная установка или дефект датчиков.

Опубликовано
  • Автор

В первую очередь нужно снимать стартер на этих авто, и прокручивая мотор смотреть на сектора (в надежде увидеть отломанные), иногда ломает попавшим посторонним предметом, лучше конечно сначала осциллку, прозвон проводки от ЭБУ до датчика, а вообще в самую первую очередь нужно толковое оборудование, диагностика всегда покажет наличие или отсутствие прокрутки и синхронизации КВ и РВ. А дальше выводы, постановка диагноза и устранение неисправности. И кстатис ЭБУ в этих авто что то может случиться только: если кто-то лазил (т.е подвергался вскрытию), либо если был удар в переднюю левую часть автомобиля ( мех повреждение Блока) и очень редкая причина выхода из строя это отсутствующая уплотнительная резинка на разъёме ЭБУ, и как следствие протекание воды внутрь ЭБУ вдоль контактных ножек (повторюсь это крайне редкая причина). Других вариантов просто нет. Остальные причины это неправильная установка или дефект датчиков.

Я считаю стартёр снимать незачем, сектора можно посмотреть эндоскопом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.