Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Приветствую. Достаточно просто цифр. Снимаем панель и делаем 95320 и все?
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Автор Да вроде там не как в tuareg и audi a6 где потом еще через провод.
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Приветствую. Достаточно просто цифр. Снимаем панель и делаем 95320 и все? напиши чем собрался делать и получишь ответ
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Автор Там фигня 95320 и все сделал. Я так и понял что ерунда потому что тем нет по этой машине Изменено 18 апреля, 20169 г. пользователем denis0570
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Там фигня 95320 и все сделал. Я так и понял что ерунда потому что тем нет по этой машине Точняк...ерунда...читай, правь и все дела. Навыдумывали тут все, запугивают !!!
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. я вашьпе в шоке, куда катится мир, откроешь ветку про одометры и понеслось поехало- прикол на приколе. то дети микросхемы с дампами тырят, то А 5 2013 оказывается] проще wv B 3 мотается,
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. то А 5 2013 оказывается] проще wv B 3 мотается, могу констатировать: для многих присутствующих здесь, A5 намного проще сделать чем B3, даже не говоря о грязных руках.
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. могу констатировать: для многих присутствующих здесь, A5 намного проще сделать чем B3, даже не говоря о грязных руках. теперь это осталось заявить по телевизору ,на первом канале! и деньги за смотку не брать, а наоборот доплачивать еще клиенту! пы сы: потом жалуетесь что цены сильно упали в той сфере. клиент сначала все перечитает потом едет мозги выносить
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. теперь это осталось заявить по телевизору ,на первом канале! и деньги за смотку не брать, а наоборот доплачивать еще клиенту! пы сы: потом жалуетесь что цены сильно упали в той сфере. клиент сначала все перечитает потом едет мозги выносить Можно и заявить ибо вы пропустили мимо одну деталь грязные руки ибо б3 там механический щиток и там работы именно самой работы гораздо больше, а ауди что там всю работу делают либо дорогие приборы либо не дорогие приборы с платными кальками (если делают) а вот в пассике поковыряться нужно! Засады и последствия возможные это другой вопрос! Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем nitronick
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Можно и заявить ибо вы пропустили мимо одну деталь грязные руки ибо б3 там механический щиток и там работы именно самой работы гораздо больше, а ауди что там всю работу делают либо дорогие приборы либо не дорогие приборы с платными кальками (если делают) а вот в пассике поковыряться нужно! Засады и последствия возможные это другой вопрос! в B3-м есть электронные (не давно 91 г.в. приехал), которые через даш-плаг не делаются, щиток разбирать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь