Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Достаточно просто цифр. Снимаем панель и делаем 95320 и все?

Опубликовано

ух как быстро :blink: , нет так не получитцо скорей всего

Опубликовано

Да вроде там не как в tuareg и audi a6 где потом еще через провод.

Опубликовано

Приветствую. Достаточно просто цифр. Снимаем панель и делаем 95320 и все?

напиши чем собрался делать и получишь ответ

Опубликовано (изменено)

Там фигня 95320 и все сделал. Я так и понял что ерунда потому что тем нет по этой машине

Изменено пользователем denis0570
Опубликовано

Там фигня 95320 и все сделал. Я так и понял что ерунда потому что тем нет по этой машине

Точняк...ерунда...читай, правь и все дела. Навыдумывали тут все, запугивают !!!
Опубликовано

я вашьпе в шоке, куда катится мир, откроешь ветку про одометры и понеслось поехало- прикол на приколе.   то дети микросхемы с дампами тырят, то А 5 2013 оказывается]  проще wv B 3  мотается,

Опубликовано

 то А 5 2013 оказывается]  проще wv B 3  мотается,

могу констатировать: для многих присутствующих здесь, A5 намного проще сделать чем B3, даже не говоря о грязных руках.

Опубликовано

могу констатировать: для многих присутствующих здесь, A5 намного проще сделать чем B3, даже не говоря о грязных руках.

теперь это осталось заявить по телевизору ,на первом канале! и деньги за смотку не брать, а наоборот доплачивать еще клиенту! 

пы сы: потом жалуетесь что цены сильно упали в той сфере. клиент сначала все перечитает потом едет мозги выносить

Опубликовано (изменено)

теперь это осталось заявить по телевизору ,на первом канале! и деньги за смотку не брать, а наоборот доплачивать еще клиенту! 

пы сы: потом жалуетесь что цены сильно упали в той сфере. клиент сначала все перечитает потом едет мозги выносить

Можно и заявить ибо вы пропустили мимо одну деталь грязные руки ибо б3 там механический щиток и там работы именно самой работы гораздо больше, а ауди что там всю работу делают либо дорогие приборы либо не дорогие приборы с платными кальками (если делают) а вот в пассике поковыряться нужно!

Засады и последствия возможные это другой вопрос!

Изменено пользователем nitronick
Опубликовано

Можно и заявить ибо вы пропустили мимо одну деталь грязные руки ибо б3 там механический щиток и там работы именно самой работы гораздо больше, а ауди что там всю работу делают либо дорогие приборы либо не дорогие приборы с платными кальками (если делают) а вот в пассике поковыряться нужно!

Засады и последствия возможные это другой вопрос!

в B3-м есть электронные (не давно 91 г.в. приехал), которые через даш-плаг не делаются, щиток  разбирать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования