Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Всем привет, есть по Ниве 2131 1,7L BOSH M 7.9.7 вопрос. Начинаешь ехать машина начинает задыхаться и не едет. Выдает ошибки P1135 и P1141. Стоит менять ДК или просто перепрошиться? И есть еще 3 ошибки: P0134- Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0135- Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0141-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора, как исправить их? Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем Serafim00
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Вряд ли из-за таких ошибок машина будет задыхаться, так что прошивка вряд ли поможет. На диагностику надо ехать.
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Автор Вряд ли из-за таких ошибок машина будет задыхаться, так что прошивка вряд ли поможет. На диагностику надо ехать. Как бы правильно сказать. Как только Нива "чихает", "задыхается" заглушаю её завожу по новой все проходит, начинает работать ровно. А эти ошибки показали на диагностике.
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Bosch без лямбды не работает, нет коррекции и эбу уходит в аварию, после чего начинается затуп и раскачка оборотов на холостых. Можно отключить их в прошивке, но увеличится расход. Самое верное решение, это поменять первую лямду а вторую отключить в прошивке.
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. ага, как и классика с М73 с ДК Дэлфи. :( Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 21 апреля, 20169 г. Bosch без лямбды не работает, нет коррекции и эбу уходит в аварию И в аварии около дела работает. Во всяком случае, когда авария по ДК, затупов и раскачек не наблюдал. ага, как и классика с М73 с ДК Дэлфи. :( А при чём тут М73, делфай и классика?
Опубликовано 21 апреля, 20169 г. Постоянно наблюдаю такое явление, как только загорается чек по лямбде бош начинает глючить. Без лямбды только январь нормально работает.
Опубликовано 22 апреля, 20169 г. Всем привет, есть по Ниве 2131 1,7L BOSH M 7.9.7 вопрос. Начинаешь ехать машина начинает задыхаться и не едет. Выдает ошибки P1135 и P1141. Стоит менять ДК или просто перепрошиться? И есть еще 3 ошибки: P0134- Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0135- Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0141-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора, как исправить их? А Вы на разъемы ДК смотрели ? С такими ошибками приходят мысли , что разъемы или сняты или не до конца защелкнуты или провода ДК попали на выхлопную трубу.
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. А при чём тут М73, делфай и классика? При том что реакция на не рабочий ДК схожая - тупит и не едет, уж больно сильно влияет на работу авто ДК на этих системах. :(((((
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. было такое причина этому фишка которая болтается то есть контакт то нет) а так надо вообще посмотреть лямбда работает или нет по вольтажу
Опубликовано 25 апреля, 20169 г. При том что реакция на не рабочий ДК схожая - тупит и не едет, уж больно сильно влияет на работу авто ДК на этих системах. :((((( Да ну? При аварии по ДК? А так-то некорректная работа ДК на всех системах сильно влияет. ДС как живет Вот это более вероятно при таком поведении.
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. по ДК все понятно надо посмотреть проводку или замена на исправные. ну и надо снять дросель и посмотреть наличие трубки пластиковой во впускном колекторе
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь