Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Камрады , обращаюсь к спецам по прошивкам ,  задача -  исключить отключение блока зажигания  при торможении двигателем на ВАЗ 21214.

Стоит ГБО-2 Ловато. Блок такой (http://www.splav.tomsk.ru/foto/albums/userpics/10001/%D0%B1%D0%BE%D1%88%D1%8C.jpg)

Порван уже дважды заваренный глушак.

Видел мнения чип тюнеров , что отключается только форсунки , о хлопки от неправильно отрегулированного УОЗ.

Проверил стробоскопом на ходу, на спуске ,на трассе при оборотах 3000 при торможении двигателем через 3 сек выключается блок зажигания ,при нажатии на педаль газа зажигание появляется вместе с хлопком в глушителе(накапливается газ и поджигается)

Какая сейчас прошивка - не знаю , надо мной (и моим кошельком_) уже потренировались несколько тюнеров . Результата нет.

Вопрос - есть ли прошивка для этого блока в которой нет отключения блока зажигания при торможении двигателем?

Либо это лечиться внесением изменений, калибровок в действующую прошивку?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Urusplav
Опубликовано

Зажигание ни на каком блоке не отключается, отключаются только форсунки при сбросе газа. А вообще проблема думаю в гбо.

Опубликовано

Такая же херня случится и на бензине и на газу , если отключить зажигание на принудиловке, сделай диагностику у грамотного спеца, или хотябы подкинь на проверку мр7,0 с однорежимом, поймёшь куда плясать

Опубликовано (изменено)

Хорошо , попробую завтра снять видео и выложить. Повторюсь, к ВВ 4 горшка подключал датчик стробоскопа , стробоскоп находится в салоне и запитан от прикуривателя. При торможении двигателем, уходе в накат на 2500-3000 об через 3 секунды отключается искра. Включается при нажатии на педаль газа. Это факт, а факт - самая упрямая вещь на свете!

Об этом есть на Нивских форумах. Решение -перешить блок. Только у нас в городе никто не может пока это сделать.

ГБО 100% исправное , переставлено с рабочей 21213 погибшей в аварии.

Изменено пользователем Urusplav
Опубликовано (изменено)

лучше не стробоскоп а глянуть сигнал на управлении катушкой и питание.

стробоскоп может и не увидеть холостую искру

 

город укажи.

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

г.Томск

 

В этой теме все описано , кроме решения (((((((

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27520&postdays=0&postorder=asc&start=0

Стробоскоп видит у меня всю искру, и это оределил не за один раз , а за пробег  15 км по трассе на всех режимах  только при ПХХ отключается питание форсунок и ВВ модуля!

Опубликовано

г.Томск

 

В этой теме все описано , кроме решения (((((((

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27520&postdays=0&postorder=asc&start=0

Стробоскоп видит у меня всю искру, и это оределил не за один раз , а за пробег  15 км по трассе на всех режимах  только при ПХХ отключается питание форсунок и ВВ модуля!

Может модуль по питанию ,не туда привязан? Искра не должна кратковременно пропадать,на ПХХ.

Опубликовано

Тем не менее искра пропадает на Боше 7.0 как видно выше у всех в режиме ПХХ ((((((

Модуль привязан штатно, никаких изменений не вносилось!

Опубликовано

Камрады , обращаюсь к спецам по прошивкам ,  задача -  исключить отключение блока зажигания  при торможении двигателем на ВАЗ 21214.

Стоит ГБО-2 Ловато.

Разве не проще будет, по аналогии перекрывать ЭЛ.Клапаном подачу газа при торможении двигателем!

Опубликовано (изменено)

проблему можно попробовать решить

но полностью косяк не уйдет

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

а как?  питание на модуль точно постоянно, 

 

если уж там кто и придумал отключение искры, в чем я оч сомневаюсь, то отключение идет проподанием слабого 5 в, чтоб им рубить впрыс еще грузануться надо, да и хлопушка инертна, 

Опубликовано

Более наверняка чем уверен, что в режиме ПХХ пропадает именно управляющее напряжение на ВВ блоке, измерить на ходу проблематично.

И тем более проблематично поставить клапан отсечки газа , каким образом управлять им , перекрывая именно в режиме торможения двигателем?

Решение вроде бы есть в перепрошивке, но наши местные спецы 2 раза шили просто тюновой прошивкой для 7,0 - проблема не уходит.(((((

Опубликовано

Вывести два провода от колодки модуля со свето диодами хотя бы к щеткам стекло очистителя (временно) и прокатится все будет видно По схеме проверить нет ли где отводов на ГБО на модуль зажигания Искра на наших авто не отключается, отключаются только форсы ищи косяки в проводке ГБО

Опубликовано

А при включённом зажигании газ идёт или нет?

Опубликовано

что мешает отрубить ПХХ калибровками

Опубликовано (изменено)

Ну вот это и нужно! Только я не чип-тюнер, хотя и механик, а не бухгалтер, то есть хотел вообще внедрить простое решение - поставить трамблер, благо с 13-й все есть в сборе, но привод маслонасоса и соответственно трамблера на 14-й вращается быстрей, дабы прокачивать масло к компенсаторам, фокус не удался(((((

 

А какие калибровки нужно смотреть,ковырять , что бы отрубить пхх?

 

Газовый редуктор может управляться либо вакуумом, либо наличием искры, но как вариант отсечки не прокатывает - слишком большой объем заполненного газа , а газовых клапанов низкого давление диаметром 20 мм не существует, как сказал газовик.

Изменено пользователем Urusplav
Опубликовано

А какие калибровки нужно смотреть,ковырять , что бы отрубить пхх?

 

 

так и называются

Принудительный ХХ 

Опубликовано

Проблема с хлопками итд, с ЭБУ МР7.0 известна ещё с начала 2000-х!

Поэтому решается только прошивкой ЭБУ с отключением ПХХ в калибровках.

При установке ГБО4 этой проблемы нет. Если ещё актуально, скиньте в личку

прошивку в которой надо отключить ПХХ.

Опубликовано

 

Проблема с хлопками итд, с ЭБУ МР7.0 известна ещё с начала 2000-х!

Поэтому решается только прошивкой ЭБУ с отключением ПХХ в калибровках.

При установке ГБО4 этой проблемы нет. Если ещё актуально, скиньте в личку

прошивку в которой надо отключить ПХХ.

 

 

После аварии ,когда ехал в очередную экспедицию

http://www.splav.tomsk.ru/foto/albums/userpics/10001/%D0%B2%D0%B8%D0%B41.jpg

сечас , честно скажу не до 4 поколения ГБО ((((

 

Напишу в личку, спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования