Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Машина заглохла на ходу, ошибок не выдает, давления в рампе нет, подкачивающий насос работает. Получается нет подачи от насоса высокого давления. Подскажите как его можно проверить? Как проверить сам клапан отсечки топлива, какое на него должно поступать напряжение? При вкл зажигания клапан издает звук похожий на работу трансформатора, это нормально?
Опубликовано 4 января, 201015 г. читай интересный отрывок! а побольше можно? хотелось бы знать допустимый цикличный разброс высокого давления топлива и скорость набора высокого давления на запуске.
Опубликовано 4 января, 201015 г. интересный отрывок! а побольше можно? хотелось бы знать допустимый цикличный разброс высокого давления топлива и скорость набора высокого давления на запуске. вот Doc1.rar
Опубликовано 9 января, 201015 г. Здравствуйте! У меня та же проблема. Заглох на ходу и незаводится. Фиат Дукато 2,0 JTD двигатель RHV С помощью программы ФиатЭКУСкан снял диаграмму высокого давления, Сначала скачек до 230 бар, потом колеблется возле 100 бар. Классическая картина по рекомндации "Проверка"(правда файл "Проверка" скачался как текст, без картинок и рисунков) на разьеме регулятора давления на одном проводе 12В. на другом около 5В. Проверил Все! предохранители и реле в блоке под капотом и в кабине. Вопрос специалисту, что такое ЕСМ и блок реле обеспечения ЕСМ. Да и где бы взять схему принципиальную, да может просто структурную, хоть разобраться что от чего зависит. Еще один вопрос: в системе вентиляции картера стоит сопротивление или датчик, два контакта (нигде не видел описания девайса) довольно ощутимо греется при вкл. зажигании. Это нормально?
Опубликовано 9 января, 201015 г. Здравствуйте! У меня та же проблема. Заглох на ходу и незаводится. Фиат Дукато 2,0 JTD двигатель RHV С помощью программы ФиатЭКУСкан снял диаграмму высокого давления, Сначала скачек до 230 бар, потом колеблется возле 100 бар. Классическая картина по рекомндации "Проверка"(правда файл "Проверка" скачался как текст, без картинок и рисунков) на разьеме регулятора давления на одном проводе 12В. на другом около 5В. Проверил Все! предохранители и реле в блоке под капотом и в кабине. Вопрос специалисту, что такое ЕСМ и блок реле обеспечения ЕСМ. Да и где бы взять схему принципиальную, да может просто структурную, хоть разобраться что от чего зависит. Еще один вопрос: в системе вентиляции картера стоит сопротивление или датчик, два контакта (нигде не видел описания девайса) довольно ощутимо греется при вкл. зажигании. Это нормально? ECM-блок управления двиг.,реле обеспечения ЕСМ-главное реле.интересно как ты 5в намерял ? попробуй выкрутить регулятор, померять сопротивление и почистить на нем сеточку в ультрозвуковой ванне. Форсунки проверял на слив?
Опубликовано 9 января, 201015 г. ECM-блок управления двиг.,реле обеспечения ЕСМ-главное реле.интересно как ты 5в намерял ? попробуй выкрутить регулятор, померять сопротивление и почистить на нем сеточку в ультрозвуковой ванне. Форсунки проверял на слив? Отключил разъем от регулятора, смерил напряжение при вкл. зажигании, на одном проводе напряжение аккумулятора, на другом 4,7В. правда мерил низкоомным авометром, но нуля там нет точно. Сопротивление обмотки регулятора примерно 3 Ом, с учетом проводов до блока управления как раз норма. Завтра попробую выкрутить регулятор - почистить. А форсунки проверю когда заведу. При заводке двигатель схватывает, а потом давления высокого нет и блок управления не открывает форсунки. Причина , я так понимаю, в том, что нет управляющих импульсов на регулятор давления, только не пойму почему нет?
Опубликовано 10 января, 201015 г. ... Причина , я так понимаю, в том, что нет управляющих импульсов на регулятор давления, только не пойму почему нет? регулятор без импульса должжен 300 бар держать. проверяй слив форсунок.
Опубликовано 10 января, 201015 г. регулятор без импульса должжен 300 бар держать. не уверен, по- моему 150, можешь подтвердить к/нибудь ссылкой?
Опубликовано 10 января, 201015 г. Отключил разъем от регулятора, смерил напряжение при вкл. зажигании, на одном проводе напряжение аккумулятора, на другом 4,7В. правда мерил низкоомным авометром, но нуля там нет точно. Сопротивление обмотки регулятора примерно 3 Ом, с учетом проводов до блока управления как раз норма. Завтра попробую выкрутить регулятор - почистить. А форсунки проверю когда заведу. При заводке двигатель схватывает, а потом давления высокого нет и блок управления не открывает форсунки. Причина , я так понимаю, в том, что нет управляющих импульсов на регулятор давления, только не пойму почему нет? Я сколько мерял на разных авто,(1 провод вольтметра на массу, другой поочередно на контакты 1 и 2 разъема регулятрора,при вкл. заж.) на одном 12 В, на другом 0 . А у тебя 4.7???надо разобраться
Опубликовано 10 января, 201015 г. не уверен, по- моему 150, можешь подтвердить к/нибудь ссылкой? книжка в машине. elern посмотрю. может ошибся.
Опубликовано 10 января, 201015 г. Проверил сегодня все питание до блока управления (реле, предохранители) - все в норме. Снял регулятор промыл прочистил - никакого результата. Думаю в салом блоке управления неисправность. Нужно или свой увести проверить на другом авто или привести заведомо исправный. Больше никаких мыслей нет! Кто в Москве может помочь с такой диагностикой?
Опубликовано 10 января, 201015 г. Проверил сегодня все питание до блока управления (реле, предохранители) - все в норме. Снял регулятор промыл прочистил - никакого результата. Думаю в салом блоке управления неисправность. Нужно или свой увести проверить на другом авто или привести заведомо исправный. Больше никаких мыслей нет! Кто в Москве может помочь с такой диагностикой? блок управления довольно надёжная вещь. ничего не написано про ошибки. нет рабочего давления, а ты сброс обратки на форсунках так и не проверил.
Опубликовано 10 января, 201015 г. блок управления довольно надёжная вещь. ничего не написано про ошибки. нет рабочего давления, а ты сброс обратки на форсунках так и не проверил. Проверка сброса обратки, такая вещь . которую я никогда не делал. Читал это для проверки равномерности работы форсунок, или. как сейчас догадываюсь, для проверки того держат ли вообще форсунки давление. Какая технология данной операции?
Опубликовано 10 января, 201015 г. Проверка сброса обратки, такая вещь . которую я никогда не делал. Читал это для проверки равномерности работы форсунок, или. как сейчас догадываюсь, для проверки того держат ли вообще форсунки давление. Какая технология данной операции? снимаешь из форсунок обратку, убираешь и пережимаешь. на её места втыкаешь трубки прозрачные (омыватель ваз) см 15 и смотришь. у меня на рабочих форсунках они ч/з сек 10 после запуска не наполнялись и разброс был до 1/3. в конченую форсунку многократно больше побежит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь