Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте коллеги приехал сегодня клиент с жалобой потряхивание на хх

были сделаны следующие операции,свечи,провода,модуль,эбу,дпк,дпдз,рхх,лямда,форсунки были заменены на заведомо исправные,были отрегулированы клапана не помогло,в прошивке были замечены не стыковки в показаниях в папке озу на хх при оборотах 950 стоит угол равный 10 градусам на яву по сканеру показывает -3 градуса.снял шкив шпонка на месте,резина не полопалась,началась проблема по словам клиента лет пять назад.

что может быть?за ранее благодарю.

 

Опубликовано

упс.........промахнулся)

ща исправлю


просьба тему удалить.

Опубликовано

прикольно-началась проблема по словам клиента лет пять назад-времени не было чтоб машину посмотреть-только сейчас опомнился.Какая компрессия и давление топлива?

Опубликовано

машину чел смотрит постоянно только толку нет,пытался справится своими силами но в итоге приехал за помощью.

компрессия ровная по 13 очков давление 3.1,регулятор исправен.

Опубликовано

погорели у клиента клапана,года два назад он купил новую гбц в комплекте был распредвал,шестерня,толкатели,шайбы после ее установки отрегулировали клапана и по словам клиента стало еще хуже.куда копать уже не знаю или брак заводской или чертовщина какая то.я бы еще понял если бы приехало карыто а мне пригнали новый автомобиль с полностью замененным навесным.за сутки до этого настраивал 2109 с компрессией 1ц-13,2ц-7.5,3ц-8,4ц-12 настроил так что заслушаться можно,а эта авта вообще не поддается регулировкам. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На кой ляд настраивать с такой компрессией (1ц-13, 2ц-7,5, 3ц-8, 4ц-12)? Сначала железо, а не настройки. Новая ГБЦ не означает хорошая, их надо рассухаривать и седла шарошить, а потом клапана притирать и регулировку клапанов делать.

Опубликовано

человек!

читай посты от начала до конца!

компрессия 1ц-13, 2ц-7,5, 3ц-8, 4ц-12 и новая гбц это два разных автомобиля)


проблема с 2115 была решена путем проверки метки на маховике и шестерни привода грм.если правильно понимаю то шестерня с заводским браком потому как на шестерни без брака метка на два зуба раньше и шпонка под шкив смещена в соответствие с меткой.

пять лет мучений вылечили за 20 минут.

тему можно закрывать.

Опубликовано

.за сутки до этого настраивал 2109 с компрессией 1ц-13,2ц-7.5,3ц-8,4ц-12 настроил так что заслушаться можно,

в смысле ? с помощью компьютера  компрессию восстановил? перестала плеваться бензином и в сапун дуть? на сказку похоже. что здесь строить? если НЕОБХОДИМ ремонт по железу? блудняк и развод клиента.

Опубликовано

можешь считать что я развел клиента,да только по его эмоциям было ясно что эфект достигнут.приехал с жалобой на дерганье на хх после замеров стало понятно что мотору кирдык но клиент упертый сказал что попробуй что нибудь исправить если не получится не обидится.

Опубликовано

ну и представь, что ты выпустил на дорогу? ..... "низко летит в потоке авто, твой "отремонтированный"" клиентос. и клинит  движок ... даже на 100км\час. Скольких с собой заберет?  .... дальше не стоит рассуждать. только и остается что проехаться в жару мимо Камаза с отключенной мочевиной..... :bux:

Опубликовано

Без осциллографа к таким машинам с такими неисправностями бесполезно подходить (только наугад или на слух) ну и дымогенератор прихватить, ну и хотябы увидеть топливную коррекцию.....

Опубликовано

человек!

читай посты от начала до конца!

компрессия 1ц-13, 2ц-7,5, 3ц-8, 4ц-12 и новая гбц это два разных автомобиля)

проблема с 2115 была решена путем проверки метки на маховике и шестерни привода грм.если правильно понимаю то шестерня с заводским браком потому как на шестерни без брака метка на два зуба раньше и шпонка под шкив смещена в соответствие с меткой.

пять лет мучений вылечили за 20 минут.

тему можно закрывать.

Уважаемый! Посты читал я от начала до конца и я понял что это два разных авто, а вот для тебя без разницы все ли в порядке с железом или нет, все пытаешься в корректировках поиграть.

Опубликовано

ну и представь, что ты выпустил на дорогу? ..... "низко летит в потоке авто, твой "отремонтированный"" клиентос. и клинит  движок ... даже на 100км\час. Скольких с собой заберет?  .... дальше не стоит рассуждать. только и остается что проехаться в жару мимо Камаза с отключенной мочевиной..... :bux:

ну с таким подходом не стоит вовсе авто чинить,а то поставишь новую деталь а она заклинит,сломаетс,согнется,лопнет.

Уважаемый! Посты читал я от начала до конца и я понял что это два разных авто, а вот для тебя без разницы все ли в порядке с железом или нет, все пытаешься в корректировках поиграть.

поиграл,выправил,клиент доволен!

Без осциллографа к таким машинам с такими неисправностями бесполезно подходить (только наугад или на слух) ну и дымогенератор прихватить, ну и хотябы увидеть топливную коррекцию.....

вот самый одыкватный собеседник!

настраивал на слух,перед настройкой проверил дымом вообщем сделал полную диагностику,результат есть!

Опубликовано (изменено)

Понятно, что у каждого клиента свой карман и не хватает денег на нормальный ремонт. Через месяц, грубо говоря, клиент делает железо, слесаря потом мучаются с неровной работой ДВС, клиент снова едет к тебе и ты опять на коне, а слесаря говно. Так ради интереса сколько стоит твоя вот такая регулировка?

Без обид ничего личного.

Изменено пользователем SlavAvtotrek
Опубликовано

без стеснения)

за 4 часа настройки взял 1000 рублей,но без гарантии на будущее,клиенту хорошо а мне еще лучше!

на слесарей гнать не стану,так как с ним договорились о ремонте двигателя,как у него денежка появится.

после переборки,придется настраивать двигатель по любому даже если он до ремонта работал хорошо.

Опубликовано

за то без гарантии!

вчера приехала эта девятка (парень вахтой работает в москве)на ремонт двс,сегодня ночью начнем творить!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования