sped boy Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 здравствуйте коллеги приехал сегодня клиент с жалобой потряхивание на хх были сделаны следующие операции,свечи,провода,модуль,эбу,дпк,дпдз,рхх,лямда,форсунки были заменены на заведомо исправные,были отрегулированы клапана не помогло,в прошивке были замечены не стыковки в показаниях в папке озу на хх при оборотах 950 стоит угол равный 10 градусам на яву по сканеру показывает -3 градуса.снял шкив шпонка на месте,резина не полопалась,началась проблема по словам клиента лет пять назад. что может быть?за ранее благодарю.
De-nys Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 А каким боком эта тема в ремонте ДВС????
sped boy Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 упс.........промахнулся) ща исправлю просьба тему удалить.
euromarina1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 прикольно-началась проблема по словам клиента лет пять назад-времени не было чтоб машину посмотреть-только сейчас опомнился.Какая компрессия и давление топлива?
sped boy Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 машину чел смотрит постоянно только толку нет,пытался справится своими силами но в итоге приехал за помощью. компрессия ровная по 13 очков давление 3.1,регулятор исправен.
nike-1 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Может дело все-таки в железе,головку отремонтировать.
sped boy Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 погорели у клиента клапана,года два назад он купил новую гбц в комплекте был распредвал,шестерня,толкатели,шайбы после ее установки отрегулировали клапана и по словам клиента стало еще хуже.куда копать уже не знаю или брак заводской или чертовщина какая то.я бы еще понял если бы приехало карыто а мне пригнали новый автомобиль с полностью замененным навесным.за сутки до этого настраивал 2109 с компрессией 1ц-13,2ц-7.5,3ц-8,4ц-12 настроил так что заслушаться можно,а эта авта вообще не поддается регулировкам.
SlavAvtotrek Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 На кой ляд настраивать с такой компрессией (1ц-13, 2ц-7,5, 3ц-8, 4ц-12)? Сначала железо, а не настройки. Новая ГБЦ не означает хорошая, их надо рассухаривать и седла шарошить, а потом клапана притирать и регулировку клапанов делать.
sped boy Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Опубликовано 3 мая, 2016 человек! читай посты от начала до конца! компрессия 1ц-13, 2ц-7,5, 3ц-8, 4ц-12 и новая гбц это два разных автомобиля) проблема с 2115 была решена путем проверки метки на маховике и шестерни привода грм.если правильно понимаю то шестерня с заводским браком потому как на шестерни без брака метка на два зуба раньше и шпонка под шкив смещена в соответствие с меткой. пять лет мучений вылечили за 20 минут. тему можно закрывать.
Аллекс Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 .за сутки до этого настраивал 2109 с компрессией 1ц-13,2ц-7.5,3ц-8,4ц-12 настроил так что заслушаться можно, в смысле ? с помощью компьютера компрессию восстановил? перестала плеваться бензином и в сапун дуть? на сказку похоже. что здесь строить? если НЕОБХОДИМ ремонт по железу? блудняк и развод клиента.
sped boy Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 можешь считать что я развел клиента,да только по его эмоциям было ясно что эфект достигнут.приехал с жалобой на дерганье на хх после замеров стало понятно что мотору кирдык но клиент упертый сказал что попробуй что нибудь исправить если не получится не обидится.
Аллекс Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 ну и представь, что ты выпустил на дорогу? ..... "низко летит в потоке авто, твой "отремонтированный"" клиентос. и клинит движок ... даже на 100км\час. Скольких с собой заберет? .... дальше не стоит рассуждать. только и остается что проехаться в жару мимо Камаза с отключенной мочевиной.....
gavr Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Без осциллографа к таким машинам с такими неисправностями бесполезно подходить (только наугад или на слух) ну и дымогенератор прихватить, ну и хотябы увидеть топливную коррекцию.....
SlavAvtotrek Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 человек! читай посты от начала до конца! компрессия 1ц-13, 2ц-7,5, 3ц-8, 4ц-12 и новая гбц это два разных автомобиля) проблема с 2115 была решена путем проверки метки на маховике и шестерни привода грм.если правильно понимаю то шестерня с заводским браком потому как на шестерни без брака метка на два зуба раньше и шпонка под шкив смещена в соответствие с меткой. пять лет мучений вылечили за 20 минут. тему можно закрывать. Уважаемый! Посты читал я от начала до конца и я понял что это два разных авто, а вот для тебя без разницы все ли в порядке с железом или нет, все пытаешься в корректировках поиграть.
sped boy Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 ну и представь, что ты выпустил на дорогу? ..... "низко летит в потоке авто, твой "отремонтированный"" клиентос. и клинит движок ... даже на 100км\час. Скольких с собой заберет? .... дальше не стоит рассуждать. только и остается что проехаться в жару мимо Камаза с отключенной мочевиной..... ну с таким подходом не стоит вовсе авто чинить,а то поставишь новую деталь а она заклинит,сломаетс,согнется,лопнет. Уважаемый! Посты читал я от начала до конца и я понял что это два разных авто, а вот для тебя без разницы все ли в порядке с железом или нет, все пытаешься в корректировках поиграть. поиграл,выправил,клиент доволен! Без осциллографа к таким машинам с такими неисправностями бесполезно подходить (только наугад или на слух) ну и дымогенератор прихватить, ну и хотябы увидеть топливную коррекцию..... вот самый одыкватный собеседник! настраивал на слух,перед настройкой проверил дымом вообщем сделал полную диагностику,результат есть!
SlavAvtotrek Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Понятно, что у каждого клиента свой карман и не хватает денег на нормальный ремонт. Через месяц, грубо говоря, клиент делает железо, слесаря потом мучаются с неровной работой ДВС, клиент снова едет к тебе и ты опять на коне, а слесаря говно. Так ради интереса сколько стоит твоя вот такая регулировка? Без обид ничего личного. Изменено 4 мая, 2016 пользователем SlavAvtotrek
sped boy Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 без стеснения) за 4 часа настройки взял 1000 рублей,но без гарантии на будущее,клиенту хорошо а мне еще лучше! на слесарей гнать не стану,так как с ним договорились о ремонте двигателя,как у него денежка появится. после переборки,придется настраивать двигатель по любому даже если он до ремонта работал хорошо.
sped boy Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 за то без гарантии! вчера приехала эта девятка (парень вахтой работает в москве)на ремонт двс,сегодня ночью начнем творить!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти