nnsash Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Ребята кто сталкивался? Машина Elantra 2010 1.6L постоит подольше и не заводится. Нет искры на все 4 индивидуальные катушки. При этом на форсунках импульсы есть, ошибок в двигателе нет. Стоит тыкнуть батареечной контролькой в одну из катушек (в управление) машина через пару оборотов оживает и импульсы появляются на всех катушках, Машина сразу заводится и работает , Едет без проблем. Заглушишь сразу заводить - заводится. Но постоит с час и кирдык. Контролька в катушку любую и опять оживает машина. Блок 7.9.8 вскрыл следов воды нет. Хотя видно кто то лазил вроде. На заводской серый герметик еще сверху черный нанесен. С обратной стороны блока не подлезть.
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Похоже на проблему с ЭБУ, но естественно в данном случае актуальна поговорка - семь раз проверь и т.д. Лучший вариант для проверки подменный ЭБУ.
nnsash Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Дмитрий Иванович тоже на него подозрения. Так где ж его взять родимого! Пробую посмотреть обороты сканером: специально кручу много раз подряд-не заводит, соединяюсь с эбу сканером, захожу в параметры- сразу заводит гад. Если так не выходит подключил осцилл к ДПКВ. Обороты идут. Иммо ключ видит. Может программа залита кривая? Раз ЭБУ вскрывался видимо делали репрог.
Sid@r Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 нет дело не в програме, пограмма не может засыпать. А вот плату погреть фэном когда не заводиться можно а ещё посмотреть напряжение на эбу и проверить массы почистить
Сурхо Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Был случай с ниссаном кашкай на горячую не заводился. Решили заменой эбу.
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Может программа залита кривая? Раз ЭБУ вскрывался видимо делали репрог. Вряд ли проблема в програмной среде, выше писали. Эбу вскрывали скорее всего по той же причине с которой вы сейчас воюете.(репрог конечно не исключен) Сделать проверки указанные в ПОСТ №4, за одно после выключения зажигания убедиться втом что напряжение питания снимается с ЭБУ , кроме постоянного. Изменено 1 мая, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
самоделкин Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Нужно ещё рассмотреть вариант с глючной сигнализацией, может блокировка какая-нибудь стоит.
санёк2002 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Могли,при снятии клеммы аккумулятора,замкнунь на ЭБУ. Была такая,решилось заменой блока. Тоггда он стоил 30тыр.
nnsash Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 Питание есть, массы чистые. Замкнуть клемму на эбу там вроде сложно. Но факт на всех катушках нет искры. Форсунки щелкают. ДПКВ в норме. 7.9.8 с обратной стороны реально вскрыть? Просто много герметика не понятно!
nnsash Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 Дело было в ЭБУ. С процессора есть пин на отключение управления катушек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти