Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята кто сталкивался? Машина Elantra 2010 1.6L постоит подольше и не заводится. Нет искры на все 4 индивидуальные катушки. При этом на форсунках импульсы есть, ошибок в двигателе нет. Стоит тыкнуть батареечной контролькой в одну из катушек (в управление) машина через пару оборотов оживает и импульсы появляются на всех катушках, Машина сразу заводится и работает , Едет без проблем. Заглушишь сразу заводить - заводится. Но постоит с час и кирдык. Контролька в катушку любую и опять оживает машина. Блок 7.9.8 вскрыл следов воды нет. Хотя видно кто то лазил вроде. На заводской серый герметик еще сверху черный нанесен. С обратной стороны блока не подлезть.

Опубликовано

Похоже на проблему с ЭБУ, но естественно в данном случае актуальна поговорка - семь раз проверь и т.д.

Лучший вариант для проверки подменный ЭБУ.

Опубликовано

Дмитрий Иванович тоже на него подозрения. Так где ж его взять родимого! Пробую посмотреть обороты сканером:  специально кручу много раз подряд-не заводит, соединяюсь с эбу сканером, захожу в параметры- сразу заводит гад. Если так не выходит подключил осцилл к ДПКВ. Обороты идут. Иммо ключ видит. Может программа залита кривая? Раз ЭБУ вскрывался видимо делали репрог.

Опубликовано

нет дело не в програме, пограмма не может засыпать. А вот плату погреть фэном когда не заводиться можно


а ещё посмотреть напряжение на эбу и проверить массы почистить 

Опубликовано

Был случай с ниссаном кашкай на горячую не заводился. Решили заменой эбу.

Опубликовано (изменено)

 Может программа залита кривая? Раз ЭБУ вскрывался видимо делали репрог.

Вряд ли проблема в програмной среде, выше писали.

Эбу вскрывали скорее всего по той же причине с которой вы сейчас воюете.(репрог конечно не исключен)

Сделать проверки указанные в ПОСТ №4, за одно после выключения зажигания

убедиться втом что напряжение питания снимается с ЭБУ , кроме постоянного.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Нужно ещё рассмотреть вариант с глючной сигнализацией, может блокировка какая-нибудь стоит.

Опубликовано

Могли,при снятии клеммы аккумулятора,замкнунь на ЭБУ. Была такая,решилось заменой блока. Тоггда он стоил 30тыр.

Опубликовано

Питание есть, массы чистые. Замкнуть клемму на эбу там вроде сложно. Но факт на всех катушках нет искры. Форсунки щелкают. ДПКВ в норме. 7.9.8 с обратной стороны реально вскрыть? Просто много герметика не понятно!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дело было в ЭБУ. С процессора есть пин на отключение управления катушек.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования