abinsk2 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 с брелка открывает двери ошибок в entry-start нет .течстрим видит ошибки B2287 B2289 в BSM проверил lin связь с id code -блоком сертификации защелкой и боди есть -кнопка старт не светится ни оранжевым ни зеленым .накачки нет. 5вольт на кнопке нет - защелка незамкнута и нереагирует
ovs Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Нужно посмотреть реальное состояние LIN осциллографом при нажатии кнопки. Очень похоже на противоугонку на LIN.
abinsk2 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 осцилографом смотрел на нажатие кнопки реагирует и защелка и боди и сертификат - похоже сертификат сдох в нем плесень была...
ovs Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Если открывает брелком кнопками и кейлесом и есть реакция на нажатие кнопки, то наврядли сертик сдох. А если отключить сертик, обмен прекращается?
abinsk2 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 да но защелка руля открыта - без защелки должно включаться зажигание?
ovs Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Должно и без Ид и без защелки, достаточно BCU/PCM и Smart ECU. Бодик при нажатии на кнопку проваливает LIN в ноль, Smart (он мастер на шине) начинает обмен со всеми блоками
abinsk2 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) lin бодик не проваливает в 0 такойже импульс как и на защелке.... включил принудительно реле зажигания - моторник пишет b2799 нет связи с иммо Изменено 2 мая, 2016 пользователем abinsk2
ovs Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Отключи все блоки на LIN шине от бодика и посмотри, реакцию на нажатие кнопки. По поводу принудительного включения зажигания, нормальная реакция - ID Code и защелка не авторизованны. Может у кого есть рядом с тобой SProg, можно было смарт исключить и проверить машину без смарт блока. Изменено 2 мая, 2016 пользователем ovs
abinsk2 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 отключил защелку и сертификат на нажатие кнопки с боди нет реакции
ovs Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Что происходит на шине LIN? У вас К-Line адаптер есть?
abinsk2 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 правоя нога пасажира внизу нашер соединительный разъем (черный) на нем виден четкий сигнал при нажатии кнопки старт... есть и калайн и течстрим
abinsk2 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 нужен блок сертификации 89300-42021 замена 89300-42020
kvs Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Могу нужен блок сертификации 89300-42021 замена 89300-42020 Могу тоже предложить
abinsk2 Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Опубликовано 3 мая, 2016 Могу Могу тоже предложить если koroleg3 завтра не отправит напишу...
www23 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 нужен блок сертификации 89300-42021 замена 89300-42020 думаю и кнопка для кучи будет дохлая
Gleb068 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 было тоже самое, но при отключении идшника, все приходило в норму, помогла замена
simon32 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Очень похожая проблема, блок сертификации 89300-42081. Кнопка не горит (только подсветка), ц.з. не работает, 5в на кнопку не выходит, ошибки в BCM такие же .. Кто может помочь, отпишитесь пожалуйста ..
abinsk2 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) проверь шину lin на эбу сертификации осцилографом если при нажатии кнопки старт нет пачки сигнала то замена сертификата... Изменено 21 июля, 2016 пользователем abinsk2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти