Опубликовано 7 мая, 20169 г. Изначально автомобиль заехал с забиты сажевый фильтром.Официалы не смогли сделать принудительно прожиг.Хозяин связался со мной в конце прошлого года для удаления сажевого.Т.к. Автомобиль находился в 200км от меня он отправил мне эбу.Как выяснилось до меня был выжжен бдм порт.Вобщем сказал я ему тогда чтобы он вез блок.Он для чего то физический выкорчевал сажу ну и соответственно автомобиль встал в аварию.4 мес.он ездил на таком авто.Пришел блок ему-номер по бошу не тот.Аппаратная часть другая.Попытался залить туда Фулл - авто не заводится.В итоге перекинул с выжженого блока флеш m58b в целый - вычитали софт, удалили сажу с егр.Флеш впаял обратно.Ошибки исчезли а поведение авто не изменилось.Выше 3000 так и не дает. Посмотрели тягу актуатора - все ходит прекрасно.В моторном ни одной ошибки.Знаю что такие моторы ставились на форде, пежо - ситроен. Проблема судя по форумам частая - решения так и не нашел.Могло ли в его случае как то повлиять езда без сажевого в течении 4 мес? Может кто то встречал нечто подобное? Моторный edc16c34 гв 2009. Изменено 7 мая, 20169 г. пользователем cirax2004
Опубликовано 7 мая, 20169 г. Руками патрубки от турбины трогали? И погазовать? Наддув есть? Там за 4 месяца все геометрия турбы могла сажей закокосоваться. Изменено 7 мая, 20169 г. пользователем michpm
Опубликовано 7 мая, 20169 г. Да, думаю что может быть кокс по всему выпускному тракту, включая турбину. Нужно произвести замер давления в выхлопном колекторе на 3000 об. Да и прокатится без воздушного фильтра немешало бы.
Опубликовано 7 мая, 20169 г. Здравствуйте! Ошибок может не быть , если соляры не будет хватать на подачу к ТНВД и неверные показания расходомера воздуха . По турбине или высокому давлению были бы ошибки Смотрите по низкому давлению (разряжение)и показания расходомера . Расходомер очень мощи убирает и добавляет. С последним почаще встречался. На двух машинах были забиты воздухозаборники. На мегане тряпкой , а на туареге сеточка стоит в воздуховоде перед воздушным фильтром. Аж корпус фильтра лопнул. И ошибок небыло.
Опубликовано 9 мая, 20169 г. На механике такое бывает при выжатой педале сцепления или тормоза. Клачконтроль. Смотрите внимательно все параметры по всем блокам. Делайте диагностику, вобщем.
Опубликовано 9 мая, 20169 г. Обычно начинаю с бака, фильтр и тд. заканчиваю глушителем, потом лезу в мозг, диагностика, настройка, калибровка...
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Чтобы понять-надо лайфдату на разгоне, хотя бы скрином. Наддув, расход воздуха, цикловая подача топлива,обороты КВ. Если есть шнурок ваг-ком хексовский-логи в режиме ОБД-2 , там формат удобный выдаёт. Изменено 10 мая, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 10 мая, 20169 г. http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html Формат csv -можно экселем или в онлайне смотреть графики. Изменено 10 мая, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Автор Маловато он параметров дает с ваг-комом.Лаунч поболее дает но там логи не записать и почему то давления наддува нет
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Маловато, не маловато. Сколько десятков машин обследовано, таким способом, и вылечено. Даже автокомом графики можно записать( до 12 штук и отскринить через паузу).
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Автор Дело в том что на фото выложен весь перечень параметров которые предлагает прочитать VCDS Могут ли эти параметры внести какую либо ясность?
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Автор Нашли дыру в напорном шланге.Подсос устранили,ситуация не поменялась.Хитрая система у нее на впуске,я раньше такое не видел.Заслонка регулирует поток либо через интеркулер,либо через воздушный фильтр.Делал тест компонентов,в этой самой заслонке стоит подозрительный треск словно какая то шестерня проскакивает.По показаниям фактическое и номинальное потребление воздуха разнится,оно больше.На холостых при закрытом ЕГР это вроде как нормально а вот на оборотах вроде как такого быть не должно.
Опубликовано 11 мая, 20169 г. ВЦДС снимет логи , как надо. Расход воздуха, обороты КВ и абсолютное давление-этого хватит, для начала. Т.е 11, 12 и 16 по скрину. Запись лога сделать на 3-тьей скорости принудительно( без переключений ,если акпп) с 1000 об до 4000 об, тапка в пол. ) Изменено 11 мая, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 12 мая, 20169 г. Автор Концевики живые.Вчера на егр поставил пластину железную-таже хрень.Логи не совсем пока разобрался как снять-попробую сегодня поковырятся.
Опубликовано 12 мая, 20169 г. Выбираешь параметры, жмёшь кнопку "лог", потом "старт" . После заезда "стоп" и "назад". Файл сохраняется в папке Logs внутри васидиагноста.
Опубликовано 13 мая, 20169 г. Выбираешь параметры, жмёшь кнопку "лог", потом "старт" . После заезда "стоп" и "назад". Файл сохраняется в папке Logs внутри васидиагноста. Залейте оригинал. Отремонтируйте машину,а потом уже выносите сажевый. Только не екусейфом и иже с ним. Косяками приезжают вольвы с удаленным сажевым и не реагирующими на неработающие датчики. Только заливать нужно именно оригинал,а не то,что было залито. Результат вас просто удивит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь