Опубликовано 10 мая, 20169 г. Здравствуйте уважаемые профессионалы!!! Автомобиль: VW PASSAT B5 2000г. WVWZZZ3BZYP456106 1.8 ARG 92kw 125л.с. На данном автомобиле сняли родную АКПП и вместо нее поставили МКПП. Прошу вашей помощи в плане, какие правильные действия нужно выполнить, что бы электронные блоки управления на данном автомобиле стали в соответствие с установленной МКПП? Возможно ли это только с помощью изменения кодировок в ЭБУ? Будет ли доступ для изменения кодировок? Ранее данным вопросом не занимался, буду ждать ваших советов. Логи ABS, моторный, АКПП - прикрепил Log-PASSAT-Женя ABS.txt Log-PASSAT-женя АКПП.txt Log-PASSAT-153905-Женя.txt
Опубликовано 10 мая, 20169 г. 01Кодировка: 0514503Логин 9675Кодировка: 0417517 > Межсетевой кодировка 6.
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Автор Вот спасибо огромное!!!! Спасибо за Вашу помощь, знания и профессионализм!
Опубликовано 10 мая, 20169 г. Автор 01 17 > Межсетевой кодировка 6. Извеняюсь если можно пояснить в 17 блоке, что означает межсетевой, как осуществляется кодировка?
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Кроме 17 -го адреса есть еще межсетевой(диагностический интерфейс) имеется ввиду гетвей,адрес 19,кодировка 00006.
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Извеняюсь если можно пояснить в 17 блоке, что означает межсетевой, как осуществляется кодировка? Выше Игорь и Саня уже сказали . яж думал ты в курсе про межсетевой )) Одно условие перед кодировкой отключить 02 физически.
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Этот блок, вроде прошивать надо на 8D0 906 018 R Vw Passat 1.8L 8D0906018R 0261206317.rar
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Автор Еще раз большое спасибо за Вашу помощь и разьяснения!!! Буду машинку вызывать в работу, как только будет уменя , думаю станет наиболее понятнее вся последовательность действий.
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Этот блок, вроде прошивать надо на 8D0 906 018 R Паша, пущай пробует кодировку для начала.
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Я не против, Серёг, само собой кодинг пробовать сохранять другой, ну если не судьба, то уж репрог. По справочнику , софты разные на них акпп и мккп, идут, вообщем.
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Автор Паша, пущай пробует кодировку для начала. Да думаю начнем с кодировки, затем посмотрим как дело пойдет.
Опубликовано 20 мая, 20169 г. Автор Здравствуйте и большое спасибо всем кто в теме!!! Первый подход сделал, победным он не оказался, извеняюсь не все умею. По порядку : 1. 02 блок физически отключил. 2. В 01 блоке меняю кодировку , жму применить, кодировка не меняется, возможно делаю не правильную последовательность действий - отсюда вопрос - Прежде чем воити в пункт 07 кодирование, нужно ли входить в пункт 11Вход и вводить какой либо код??? 3. 03 блок меняю кодировку, кодировка меняется но блок продолжает ругаться, в том числе и на неверную кодировку. Лог ошибок прилагаю. 4. 17 блок, межсетевой, все получилось кодировку принял и ведет сябя адекватно. Фото ЭБУ моторного и блока ABS тоже прилагаю. Спасибо за помощь и жду ваших советов. Log- Passat B5 ABS.txt
Опубликовано 20 мая, 20169 г. Шейте его.Для замены кодинга моторника ,не требуются никакие логины. Софт у вас есть. Можно в буте к-лайном, можно через розетку мппс-кой, галетой. кессом.
Опубликовано 21 мая, 20169 г. С моторным решать в первую очередь. АБС из за моторника видимо сейчас ругается.
Опубликовано 21 мая, 20169 г. Спасибо понял, значит Galletto в ход пойдет. А с ABS - ? Если галето 1, то в буте с резистором, а 2-ая должна через разъём. Зарядник на аккум или предох с блока вентиляторов скиньте, а то вентилятор за 10 мин аккум посадит при записи и кирдык.
Опубликовано 21 мая, 20169 г. Автор Если галето 1, то в буте с резистором, а 2-ая должна через разъём. Зарядник на аккум или предох с блока вентиляторов скиньте, а то вентилятор за 10 мин аккум посадит при записи и кирдык. Galletto 4.54, вроде через разьем заявлено. На счет карлсонов спасибо, этот нюанс учтем, зарядное устройство на всякий случай подключим к АКБ. С моторным решать в первую очередь. АБС из за моторника видимо сейчас ругается. Спасибо понял ВАС.
Опубликовано 28 мая, 20169 г. Автор Огромное ВАМ спасибо за помощь и ваши знания уважаемые профессионалы 052, masterok, aka4, igorbel !!!! Все с вашей помощью получилось! С 01 моторным рисковать не стал, перепрограмировал его на столе в BOOT. После замены софта в моторном ЭБУ, 03 ABS успешно принял перекодировку, и стал добрым и послушным. После удаления ошибок из всех блоков, автомобиль согласился и принял тот факт, что он теперь действительно оснащен МКПП.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь