Опубликовано 13 мая, 20169 г. Помогите советом, что лучше выбрать самое главное ,чтобы блоки не валил,а чётко считал прошивку,обработали и залил,есть выбор для начало китай,потом китай типа как доработанный,или евроклон,что надёжнее и нестрашно в машины лезть, сам имею комбик и ммс флешер, чтобы тоже как в этих приборах был уверен, заранее спасибо за советы
Опубликовано 13 мая, 20169 г. От марок авто зависит, с чем будете работать и что делать. Чина и клон- всё что без поддержки- всегда риск.
Опубликовано 13 мая, 20169 г. Автор шкоды октавии ,пассаты б6 ,гольфы и поло может когда никогда дизельные форды попадуться в основном немцы все,я у нас в районе больше не кто на ремонт не заезжает пока.А если поддержка есть,то это гарантия без завальной работы прибора?
Опубликовано 13 мая, 20169 г. Примеров много, да вот даже по нашемаркам, шил микас 12 опенбоксом, вроде ничего сложного, 4 провода, в конце записи- ступор. Блок на связь не выходит даже с бубном. Обратился к Рою, вскрыл блок сделал фото платы, он подсказал мне что и как нужно сделать и блок успешно был переписан, китайцу думаю вы не напишете об этом и не попросите помощи.
Опубликовано 14 мая, 20169 г. шкоды октавии ,пассаты б6 ,гольфы и поло может когда никогда дизельные форды попадуться в основном немцы все,я у нас в районе больше не кто на ремонт не заезжает пока. А если поддержка есть,то это гарантия без завальной работы прибора? А что мешает взять проверенную Galetto у Виталик 522 и плюс загрузчик Российских разработчиков (с гарантированной поддержкой)
Опубликовано 14 мая, 20169 г. Автор у меня есть галетта от виталия галетта разве б6 и шкоды октавии берёт?
Опубликовано 14 мая, 20169 г. у меня есть галетта от виталия галетта разве б6 и шкоды октавии берёт? А это тогда что? Или вот по B6 например
Опубликовано 14 мая, 20169 г. Автор как в комбике вот по этому я и побаиваюсь лезть в такие машины галей)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь