Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ключ видит, может покажется смешно ну переключи скорость на нетраль и посмотри изменения)))

Опубликовано

С сигналом P\N все нормально. Кто может помочь с ресетом блоков, напишите в личку пожалуйста, других вариантов не вижу пока.

Опубликовано

Если нарушена синхронизация Smart - ID Code - Steer.Lock лампа секюрити будет мигать всегда, хоть на выключенном хоть на включенном зажигании.

Вы говорите ключ родной, значит если вставить батарейку то  заработает и радиоканал (кнопки) и кейлес. У вас так?

Опубликовано

А вы точно уверенны, что нужно поступать именно так? И то, что ид отвечает только за связь с ЕСМ?  На все беды один совет, ресеть все, а там поглядим.

Я не писал, что он отвечает за связь только с эфишкой. Не надо воспринятую вами информацию преподносить как мои слова. Конечно один и он в данной ситуации правильный. Зато то перепаяй всё и все процы а там посмотрим - это правильно.

 

Лампа моргает. Ошибок нет. И вам карман показал ключей 0. Что вообще у вас с машиной по ошибкам на данный момент?

Опубликовано

Ни радиоканал ни смарт не работает. Думаю нужно ресетить и вязать все блоки заново, потому что ошибка где то в дампах. Кто поможет?

Опубликовано

Решил обресетить блоки, цщу инфу по этому вопросу и жду предложений в личку. А течстрим через пасскоде может обресетить только смарт блок или и иммо блок тоже?

Опубликовано (изменено)

Давайте исходники в личку, хотя думаю ресет вам вряд ли поможет.

Не могу понять, почему вы не обратились к Андрею?

Изменено пользователем ovs
Опубликовано

Вероятнее всего он тему просматривал, ничего не посоветовал, обращусь как крайний вариант, я думаю у вас опыта не меньше, или праворульные тойоты это нечто другое?

Опубликовано

Течстрим вам с ней не помощник, тк премио через розетку не ресетится

Получается в сервисных центрах Тойота в нашей стране праворульным машинам помощи ждать не приходится, как минимум по части иммо?

Опубликовано (изменено)

Вероятнее всего он тему просматривал, ничего не посоветовал, обращусь как крайний вариант, я думаю у вас опыта не меньше, или праворульные тойоты это нечто другое?

У него есть инструмент, который может очень быстро определить проблемное место в данном авто. 

Получается в сервисных центрах Тойота в нашей стране праворульным машинам помощи ждать не приходится, как минимум по части иммо?

Так и есть, думаю через ОБД на этой машине можно сделать сброс, но не Течстримом.

 

Вам ключик нечем прочитать?

Изменено пользователем ovs
Опубликовано

Все данные в Ваших блока согласованны, так-же смарт блок не содержит изменений в дампе, все с завода. По всей видимости у вас аппаратная проблема.

Опубликовано

Есть CN900, могу прочитать.

Опубликовано

Ключик

1:94

2:44

3:D8 EC 46 1A

4:F3 DA 59 2A E8

6:D8 EC 46 1A 44

8:94 30 69 6A D1

9:94 DE 53 CB 21

  • Downvote 1
Опубликовано

Ключ в дампе прописан все ок, думаю стоит проверить цепи ВЧ приемника ключа, стать осциллографом(можно даже светодиодным пробником) на его выходы и посмотреть реакцию на нажатие кнопок на ключе.

Учитывая всю ситуацию, склоняюсь к проблеме в смарт блоке. При помощи SProg можно было-бы проверить все остальное, защелку, ид бокс, запуск двигателя. 

Опубликовано

Разобрался, изначально была заменена микросхема памяти, блок с ней не корректно работал, заменил на "родную", с другого блока смарт-кей и все пошло. Тему можно закрывать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования