Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами соображениями. Возьмем ВАЗ старой аппаратной реализации (рампа с рдт), после определенного пробега часто замечаю нестабильность давления (стрелка манометра раскачивается с высокой частотой). В момент резко перегазовки стрелка сваливается близко к 2м. Однако в статике РДТ прекрасно и в допуске держит давление в рампе. Насос как правило живой (был конкретный пример-насос давил в стенку 5 атм.). Причина оказывается в неравномерной работе мотора, что сказывается на работе РДТ через вакуум, клапан РДТ начинает раскачиваться, сливая излишнее топливо в обратку. Проблема решается, когда удается демпфировать эти колебания вакуума. 

Опубликовано

В момент резко перегазовки стрелка сваливается близко к 2м.

Тут вакуум не при делах, это низкая производительность насоса, мятые трубки подачи топлива, забитый топл. фильтр, заборная сетка.

Регулятор давления может только увеличить давление.

 

Из личного опыта скажу, что причина дрожания стрелки манометра кроется в заборной сетке...

Опубликовано
  • Автор

вот и я так думал, пока не получил четкое давление после демпфирования пульсаций! Сетка чистая, как новая, насос давит в стенку 5 атм, рдт держит 2.6 при неработающем насосе.

после установки клапана давление больше не падает! а стабильно держится 2.8-3.1

Изменено пользователем gpp9

Опубликовано

У топливного насоса есть еще показатель производительность 

Опубликовано
  • Автор

накачать в рампу при уменьшенном диаметре обратки (уменьшил) не сложно. производительность в норме, иначе были бы подергивания и провалы. Я лишь поделился очень интересным фактом. Не нравится, проверьте. 

Изменено пользователем gpp9

Опубликовано

очень интересная тема этот регулятор давления и насос!


стабилизацию можно также реализовать, просто заглушив  вакуумный шланг

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

но тогда будет перелив на хх, и придется калибровать процесс резкого повышения оборотов. Старые системы не учитывали вакуум во впуске, поэтому могут быть проблемы. а вообще очень интересно, на исследуемом авто стоит блок м7.3 но прошивка под мотор 2111 (1,5л) и под одновременный впрыск. Расход радует (4,8л/100км при средней скорости движения 29км/ч). Попробую заглушить вакуумную трубку в клапане и проверить в этом режиме. Цифры смотрю по бк, с реальностью их не соотношу, просто анализирую их изменение. Хотелось бы еще напряжение подтянуть к 14.5, но пока увы выше 14.0 без нагрузки даже с инотаблеткой не поднимается, видать батарея старовата.

Изменено пользователем gpp9

Опубликовано

немного не понятно почему у вас валится до 2 атм.
Рабочее давление без вакуума, на вашем примере ваз, 2.4 атм с разряжением и 2,9 без разряжения.
Как бы не ровно мотор не работал, при достаточной производительности бн исправный рд не имеет право опустить давление ниже 2.4 атм.
Поэтому данная теория не прокатывает.
Что то есть еще, что вы не учли.

Опубликовано
  • Автор

возможно причиной тому было пониженное напряжение 13,8В без нагрузки и инертность рдт вследствие засорения внутренней полости смолистыми отложениями, клапан б/у прислал форумчанин из Питера, наши местные новые все с браком, показывают на хх 2,2 бара. Насос на тот момент был новый. да и сейчас ему около 2х лет, а 5 атм в стенку давит четко при напряжении 12,3В

Опубликовано

 5 атм в стенку давит четко при напряжении 12,3В

 

давление не показатель производительности

Старые системы не учитывали вакуум во впуске, поэтому могут быть проблемы

как раз все они учитывали

Опубликовано
  • Автор

я имел в виду, что блоки были туповаты в этом плане, поэтому и внедрили рдт на рампу. Чтобы перепад давления сохранялся примерно одинаковый

Изменено пользователем gpp9

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.