Опубликовано 17 мая, 20169 г. Авто Тойота корона 1991 год, расход бенза 20-22 литра по городу летом. Двс после капиталки, акпп в порядке, колеса крутятся легко. Все в норме за исключением датчика кислорода, а точнее опорное напряжение по мультику 0В. Перечитал кучку статей где пишется: На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно. К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень. Вопрос как быть, есть ли умные мысли?
Опубликовано 17 мая, 20169 г. На Тойотах нормально, что нет опорного. Надо смотреть на работающем моторе.
Опубликовано 17 мая, 20169 г. Автор На работающем подключал несколько живых кислородников, лежат на нуле, а опорноемаксимум поднимается на 0,08В. вместо 0.45, это же не нормально.
Опубликовано 17 мая, 20169 г. наличие опорного 045 справедливо в основном для бошевских блоков с циркониевыми зондами. Я вообще не помню, что бы на тойоте было опорное на зондах. Toyota Corona o2 diag.pdf
Опубликовано 17 мая, 20169 г. Автор Вот я и спрашиваю, если вы авторитетно заявляете, то поверю. Буду заказывать новую лямбду.
Опубликовано 22 мая, 20169 г. Автор Ну что, поставил новый кислородник. Денсо, дубль, буквы не помню. На холостых 0В, при 2500 оборотов скачет до 0,25В и на 0.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь