яндовищи Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 добрый день.Проблема в том что машина заводиться раза с 10 -го ,с толкача заводится сразу по диагностике ошибок нет .Показания МАФ 0.02в при включенном зажигании ,на холостом 0.68в. Выяснилась одна закономерность при проверке импульсов на форсунки через диодную контрольку машина заводится моментально .Такое ощущение что где-то или массы не хватет или время открытия форсунок мало .Может кто сталкивался с такой проблеммой
яндовищи Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 добрый день.Проблема в том что машина заводиться раза с 10 -го ,с толкача заводится сразу по диагностике ошибок нет .Показания МАФ 0.02в при включенном зажигании ,на холостом 0.68в. Выяснилась одна закономерность при проверке импульсов на форсунки через диодную контрольку машина заводится моментально .Такое ощущение что где-то или массы не хватет или время открытия форсунок мало .Может кто сталкивался с такой проблемой . Смотрю мыслей ни у кого нет .Что то мне кажется что похоже на то что зажигание при прокрутке страртера пропадает , сегодня проверю
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) .Такое ощущение что где-то или массы не хватет или время открытия форсунок мало . Время открытия форсунок можно посмотреть Осцилографом - сравни когда заводится и когда нет! Практически со всех датчиков можно снять сигналы опять же осцилографом, и входные сигналы тоже, и просадку масс - им же!!! Изменено 18 мая, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти