Опубликовано 17 мая, 20169 г. добрый день.Проблема в том что машина заводиться раза с 10 -го ,с толкача заводится сразу по диагностике ошибок нет .Показания МАФ 0.02в при включенном зажигании ,на холостом 0.68в. Выяснилась одна закономерность при проверке импульсов на форсунки через диодную контрольку машина заводится моментально .Такое ощущение что где-то или массы не хватет или время открытия форсунок мало .Может кто сталкивался с такой проблеммой
Опубликовано 18 мая, 20169 г. Автор добрый день.Проблема в том что машина заводиться раза с 10 -го ,с толкача заводится сразу по диагностике ошибок нет .Показания МАФ 0.02в при включенном зажигании ,на холостом 0.68в. Выяснилась одна закономерность при проверке импульсов на форсунки через диодную контрольку машина заводится моментально .Такое ощущение что где-то или массы не хватет или время открытия форсунок мало .Может кто сталкивался с такой проблемой . Смотрю мыслей ни у кого нет .Что то мне кажется что похоже на то что зажигание при прокрутке страртера пропадает , сегодня проверю
Опубликовано 18 мая, 20169 г. .Такое ощущение что где-то или массы не хватет или время открытия форсунок мало . Время открытия форсунок можно посмотреть Осцилографом - сравни когда заводится и когда нет! Практически со всех датчиков можно снять сигналы опять же осцилографом, и входные сигналы тоже, и просадку масс - им же!!! Изменено 18 мая, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь